С «царем» в голове и без

2010/01/18

Еврей Лунгин снял фильм,  по истории России,  которую пейсали вот эти гусские пейсатели,  другой еврей ставит его на ТВ в прайм тайм гоям, а третий, аж из Нью-Йорка, уже на подхвате з говно-лапатой, толкает всё это гавно в иверо-сми Еврейский Мир, что бы остальные жиды посмаковали от души! Но как красиво, как душевно, каз изящно… Учитесь Гои! Учитесь!!! Так делают зазеркалье! всё по старой доброй схеме.

Все дурное русское умышленно выводится на сцену, но не потому, что оно дурное, а потому что оно русское. Здесь собран сор не для того, чтобы очистить избу, но для того, чтобы бросить ее в лицо хозяину. Яков Брафман

https://i0.wp.com/www.philolog.ru/filolog/writer/karamzin.jpg

Гусских надо знать в лицо! Вот Человек, «русский арап» КАРА-Мзин, который напейсал «классическую версию русской истории», которую с тех пор просто копируют!

Поехали, читаем пейсателя Левинa из Нью-Йорка:

В эти новогдние дни люди мыслящие получили поистине царский подарок – на Первом канале ТВ 7 января был показан фильм Павла Лунгина «Царь». На фоне серости и уныния, полной убогости, которой морочат голову российские зомбоящики, это было как просверк молнии во мгле и мраке.

«Остров», а за ним и «Царь» Лунгина — настолько талантливые работы, что их не каждый поймет. Потому что не дано. Это не для всех. Голливуд таких фильмов не делает – это не грезы и не слезовыжималка  многосерийного киношного мыла. Я смотрел «Царя», затаив дыхание, и жутко матерился, когда его прерывали рекламой. Особенно «радостной», когда в праздничные  дни пропагандируют и рекламируют  похоронные дома, желая своим зрителям счастливого нового года, что свидетельствует о «высокой культуре» тех, кто делает ТВ. Бог им судья.

Творчество Павла Лунгина — это очень человечные, очень  русские работы, по способности проникнуть в душу людскую, и если бы кино можно было сравнивать с литературой, то они близки к прозе Достоевского. Они достают до самых глубин, режут душу. Это качественное кино, которого давно не было, и мы уже почти забыли о том, что оно существует. И надежд не было.

Хорошие фильмы в России появляются вопреки, а не благодаря заботам партии и правительства, которым нужна «патриотическая» ложь.

У лжи сердца не бывает. То, что освящено талантом, — повод для надежды и радости. Подобные чувства я испытывал последний раз, когда вживую слушал Булата Окуджаву. Ты выпрямляешься, растешь, чувствуешь свою нужность и подъем всех духовных сил. Это особенность таланта, его загадочная и неизученная сила.

Через лунгинского «Царя» пробилось многое – очень близкие ассоциации он вызвал и многое объяснил из того, как и почему мы так живем, в чем подлость российской власти нынешней, которая выросла из прошлой. Это значимо и оригинально.

Фильм Лунгина — о душе. Когда видишь талант, чувствуешь его, — это счастье. Потому что талант истинный — это честность.

Именно Иван Четвертый, сумасшедший русский царь, начал уничтожение своего народа, разорил деревню, всю «земщину», торговлю и зачатки промышленности, а главное – национальный генофонд.С него и началось. Он уничтожил пол-России.  Самые лучшие, думающие люди России шестнадцатого века были убиты еще тогда. Князь Андрей Курбский бежал в Великое княжество Литовское, туда же очень хотели уйти от произвола Ивана и другие мыслящие люди России. Не все успели, не всем удалось.

В Европе того времени уже начиналась эпоха Возрождения, а этот изверг повернул страну вспять, в результате чего она впоследствии не смогла ни одеть себя, ни накормить и осталась голой перед нашествием пьяной толпы казаков и польских захватчиков, вступив в Смутное время. Петр Первый тоже уничтожил ровно половину населения, за что и стал Великим. Екатерина Вторая вдоль всей Волги поставила висельницы для участников пугачевского бунта. Тоже стала Великой. Точно то же сделал Сталин, власть которого не создавала, а уничтожала цивилизацию – законы, науки, искусство, литературу. И он тоже великий. И вот что любопытно: люди сами и во времена Ивана Грозного, и в сталинские времена помогали владыкам-изуверам взбираться на трон. То же самое — и путинское десятилетие. Иван породил опричнину, при Сталине та же опричнина иначе называлась – ОГПУ, НКВД, КГБ, при Путине она построена так, что опричники направляют финансовые потоки и управляют ими.

Что общего? Провозглашается одно, а делается другое. А черни внушают, что ею руководит непогрешимый гений. И чернь в это верит. Чернь сегодня не читает, она пишет на всех форумах и даже книги издает.

Мы все еще месим грязь прошлых веков и по-разному метим время. Но беззаконие в России царствовало всегда. Количество сволочей постоянно и неизменно.
Думаю, что на разоренные российские просторы лунгинский «Царь» придет незамеченным. Против него уже началась кампания. Пока на ТВ поют и танцуют гламурные живые трупы, стебающиеся над назначенными врагами, — не над своими непогрешимыми начальниками, а над  теми, на кого указано, — в стране не будет живого искусства. Будет самодеятельность, далеко не художественная. Провинциальный снобизм – болезнь хроническая: знай наших!

Я хочу знать такого художника как Павел Лунгин, как актеры, сыгравшие главные роли в его картине. Замысел талантливого режиссера могут воплотить только талантливые актеры.

Олега Янковского знают во всем русскоязычном мире. Это была его последняя роль – патриарха Филиппа. Вот уж действительно – сыграть ее и умереть. Это как перст судьбы.

Об актере, сыгравшем роль Ивана Грозного в этом фильме, Петре Мамонове, поговорим отдельно. Он стоит того. Но об этом чуть ниже.

Фильм задает множество вопросов, главные из которых – откуда мы и куда? Все это и есть история, ее правда – художественная и реальная.

Россия – страна знаков. Но вот вопрос: почему у других все нормально, а в стране березового ситца все наоборот? Об этом трудно думать и мучительно. Зачем забивать себе мозги, если есть Филипп Киркоров и Филипп Шариков? Если существует мочеполовой юмор? Если тебе подсказывают, когда уже можно смеяться, а когда нужно молчать.

Дрессированный народ жаждет порядка, наведенного железной рукой. Пустые головы всегда забиваются хламом. А вот появился лунгинский «Царь», и возник народный отклик: «Лунгин – просто жидовская морда, которая гадит на русский народ, но он умный и хитрый жид, а потому фильмы его дерьмом мажут Россию».

Союз православных хоругвеносцев и его колоритный лидер Леонид Симонович-Никшиц и Союз православных братств назвали этот фильм «страшной пародией на Россию и кощунственным безобразием, издевательской пародией на первого русского царя». Они устроили в Москве пикет «в защиту русской культуры и истории», выразив решительный протест против демонстрации фильма по Первому каналу 7 января.

Режиссер Лунгин не покушался на историю. Он взял за основу лишь два года противостояния митрополита Филиппа и Ивана Грозного и не старался придерживаться хронологии. Митрополит Филипп, призванный Иваном на патриаршество, восстал против зверств Ивана, и самодержец не мог ему этого простить. По его приказу Малюта Скуратов убил низложенного иерарха за то, что  тот пытался спасти воевод от царского гнева за поражение в войне. Вот и вся нехитрая фабула. Но как это сделано!

Я смотрел и боялся дышать. А потом какая-то неведомая сила потянула меня к «Истории государства Российского» Николая Михайловича Карамзина. Два тома «Истории» посвящены царствованию сумасшедшего деспота. И я сделал выписки…
Вот читайте и сравнивайте со временем, которое вы пережили сами. Меня привлекли те страницы, в которых показано, как Иван расправлялся со своими приближенными, в том числе и с опричниками, которые впали в немилость. И если вспомнить, как через четыре столетия товарищ Сталин расправлялся со своими однопартийцами – один к одному. Как это современно звучит! И режиссер Лунгин сумел это показать.

«…Россияне могли с тайным удовольствием видеть казнь над клевретами мучителя — без сомнения, невинными перед ним, но виновными перед государством и человечеством. Сии жестокие царедворцы поздно узнали, что милость тирана столь же опасна, как и ненависть его; что он не может долго верить людям, коих гнусность ему известна…; что губитель, карая своих услужников, наслаждается чувством правосудия – удовольствие редкое для кровожадного сердца, закоснелого во зле, но все еще угрызаемого совестью в злодеяниях! Быв долго клеветниками, они сами погибли от клеветы. Всех обвиняемых пытали, кто не мог вынести мук, клеветал на себя и на других, коих тоже пытали, чтобы выведать от них неизвестное им самим. Записывали показания истязуемых, составили дело огромное, предложенное царю и сыну его царевичу Иоанну. Объявили казнь изменникам: ей надлежало свершиться в Москве в глазах всего народа, и так, чтобы столица, уже приученная к ужасам, еще могла изумиться!

(Не напоминает ли это вам троцкисто-бухаринский процесс, когда после жесточайших пыток обвиняемые сами оговаривали себя во всех грехах смертных, когда уже сталинское политбюро вынесло всем им приговор, который был приведен в исполнение тотчас? А теперь посмотрим, как и чему народ изумлялся — В.Л.)

Среди большой торговой площади в Китай-городе поставили 18 виселиц; разложили многие орудия муки; зажгли высокий костер и над ним навесили огромный чан с водою…
Увидев сии грозные приготовления, несчастные жители вообразили, что настал последний день для Москвы; что Иоанн хочет истребить всех без остатка; в беспамятстве страха они спешили укрыться где могли. Площадь опустела. В отворенных лавках лежали товары, деньги; не было ни одного человека, кроме толпы опричников у виселиц и костра пылающего.

(Такую картину хотел преподнести москвичам, ленинградцам, киевлянам и минчанам вождь народов Сталин в марте 1953 года, когда на Красной площади в столице и на главных площадях республиканских столиц должны были казнить евреев. Читал, читал отец народов Карамзина, очень он почитал Ивана Грозного, не зря фильмы про него заказывал. Но не успел осуществить свое мерзкое дело – скопытился вождь и лежал на ближней даче своей в луже собственной мочи, умирая. И не было рядом ни одного врача, который мог бы спасти его. Бог покарал. А Ивана не покарал пока, видимо, отвернулся он от Москвы златоглавой. И вот что было – В.Л.).

В сей тишине раздался звон бубнов, явился царь на коне с любимым сыном, с боярами и князьями, с легионом кромешников (опричников), в стройном ополчении; позади шли осужденные числом 300 или более – истерзанные, окровавленные, от слабости едва передвигая ноги. Иоанн стал у виселец, осмотрелся и, не видя народа, велел опричникам искать людей, гнать их отовсюду на площадь. Не имея терпения ждать, сам поехал за ними, призывая москвитян быть свидетелями его суда, обещая им безопасность. Жители не смели ослушаться. Трепетали, но шли; вся площадь заполнилась ими. Тогда Иоанн, возвысив голос, сказал:
«Народ! Увидишь муки и гибель, но караю изменников. Ответствуй, народ, прав ли суд мой?
Все ответствовали велегласно: «Да живет многия лета государь великий! Да погибнут изменники!»

(Ничего это вам не напоминает? Вспомните кинохронику тридцать веселых годов, когда народ шел к Дому союзов, где судили якобы изменников,   с плакатами: «Расстрелять, как бешеных псов!», «Да здравствует великий Сталин!» — В.Л.)

…Кололи, вешали, рубили. Сам Иоанн, сидя на коне, пронзил копием одного старца. Умертвили за 4 часа около двухсот человек. Наконец, совершив свое дело, убийцы, обливанные кровью, с дымящимися мечами стали пред царем, восклицая «Гойда!, Гойда!» и славили его правосудие…В тот же день жены избиенных дворян числом 80 были утоплены в реке. Иоанн достиг наконец высшей степени безумного своего тиранства…
Невозможно без трепета читать в записках современников о всех адских вымыслах тиранства, о всех способах терзать человечество. Мы упоминали о сковородах, сверх того были сделаны для мук особенные печи, железные клещи, острые когти, длинные иглы; разрезали людей по суставам, перетирали тонкими веревками надвое, сдирали кожу, выкраивали ремни из спины…И когда в ужасах душегубства Русь цепенела, во дворце раздавался шум ликующих: Иоанн тешился с палачами и людьми веселыми, скоморохами и медведями. Медведями он травил людей и в гневе, и в забаву. А потом садился на коня и скакал плавать в крови…».

Это все взглядом художника Лунгина мы видим в фильме. Там не показано, не вошло, вероятно, в формат, как Иван Грозный, захватив Полоцк, где испокон веков жила в благоденствии большая еврейская община, велел евреям креститься. Они отказались. Тогда изверг приказал вывести всех на Двину и подрубить под ними лед. Все три тысячи членов еврейской общины, включая детей и женщин, погибли. Тех, кто не хотел тонуть, кромешники рубили саблями. Вода в Двине была красной от крови.

Не показано, как грозный царь уничтожал лучших людей Пскова и Новгорода, как травил ядом князей. Он был трусливым и поганым, боялся за себя точно как Сталин, потому как злодей. А злодеи всегда трусливы. Он был выдумщик и обманщик, утверждавший, что ведет свой род от римских императоров, но Андрей Курбский – первый российский диссидент — разоблачил все эти выдумки.

Конечно, обо всех злодействах царя Ивана фильм не мог рассказать. Но зритель увидел и «Пыточный городок», изобретателя которого — немца Штадена — блестяще сыграл Вилле Хаапсало, и расправу кромешников над женщинами, и опричника-кромешника в исполнении Александра Домогарова, и царского шута, которого кровопийца велел бросить в костер. В этом фильме запоминается все, вплоть до эпизодических ролей. И главное – борьба с инакомыслием.

В эти дни исполнитель главной роли Петр Мамонов находится на гастролях в Минске. Его спросили, тяжело ли было играть роль царя?. На что артист ответил:
— Тяжело мне было, когда в совковые времена я работал грузчиком в магазине – разгружал мясо. Это была блатная работа, потому что каждый вечер я нес домой коробку, нет, не мяса, а гнилых апельсинов. Жена вырезала из них хорошую часть, чтобы кормить детей. А если говорить серьезно, мне кажется невозможным сыграть русского царя. Я не играл Грозного, и даже не пытался. Я старался сыграть роль человека. Для меня осталось непонятно, как можно разгрести такую глыбу… Не надо чувством пылать, надо дело делать, надо просвЯщаться. Богу не нужны наши поступки, ему важно качество наших душ.

Петр Мамонов – человек верующий. Он начинал как переводчик поэзии с английского и норвежского (знает эти языки в совершенстве) , работая грузчиком, банщиком и лифтером. Затем основал рок-группу «Звуки Му», с которой успешно выступал в США и Европе, ставил музыкальные спектакли. Как человек богемы,  много пил. Говорят, что даже считался чемпионом Москвы по выпивону. В 1990 году сыграл роль спившегося музыканта в фильме Павла Лунгина «Такси блюз». Эта работа Лунгина на Каннском фестивале получила Золотую пальмовую ветвь за лучшую режиссуру. В 1995 году Мамонов удалился от мирской жизни в деревню, где сам построил себе каменный дом, который он назвал своим мавзолеем. В 2003 году сказалось неумеренное пьянство и потребление наркотиков. Актер впал в кому, испытал клиническую смерть, долго пролежал в реанимации. В 2006 году вновь снялся у Лунгина в фильме «Остров», в котором сыграл старца Анатолия, искупающего грех убийства. Эта работа на многих кинофестивалях была признана лучшей мужской ролью. В 45 лет Мамонов уверовал. Он говорит, что испытал тогда чувство, будто его ударили  обухом по голове.
— Я поверил в Господа, падал, спотыкался, опять вставал, и так это продолжается тысячу раз на день. Я уже испытал на себе помощь Божью, благодатные ее силы. В христианстве есть много святых, но были и грешники. Я один из них.

И вот роль царя, в которого вселился дьявол. Он днем казнил и мучил людей, а вечером молился, прося прощения за новые грехи.

Иван Грозный показан Лунгиным и Мамоновым  так, как никто до них и не пытался. Образ получился достоверный и убедительный. Особенно потрясает заключительная сцена, когда Иван после многочисленных своих злодейств сидит на троне, а вокруг — никого. Он вопрошает:
— Где мой народ?
И некому ему ответить.

И вот с тех пор прошло более пятисот лет. А Россия по-прежнему идет в сторону,  противоположную от цивилизации.

Русский нигилизм, самоотрицание – это способность предать огню и мечу всю цивилизацию, демократию, либерализм, не ходить по пути иному, чем репрессии и кровопролития. Но она всегда душила собственных людишек и тех, кто имел неосторожность жить в ближнем зарубежье. Это и есть особый русский путь. Западные ценности нам не указ, — говорят высокопоставленные попы сегодня.
В этой стране никогда не работал закон. Отсюда полная политическая импотенция, болото невежества. Она и сегодня обсуждает не «Царя», а мультик «Аватар» Джеймса Камэрона. И не хочет отвечать за страну, свою кровавую историю. Да, на «Аватаре» можно отдохнуть от всего этого. Помните, как написал Булат:

Среди стерни и незабудок
Не нами выбрана судьба.
И Родина есть предрассудок,
Который победить нельзя.

Церковники осуждают лунгинского «Царя», а коммунисты Петербурга и Ленобласти – «Аватар» Джеймса Камэрона.

Новейшие технические возможности кино при создании фантастического шедевра оказались выше страстей человеческих. «Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют: готовый на все ради исполнения заказа Белого дома, Камэрон тайно вторгся в загадочный и романтичный мир советской фантастики и перенес действие своего примитивного фильма в созданный А.и Б. Стругацкими мир планеты Пандера… Начисто лишенный собственной фантазии, Камэрон опустошил романы Стругацких, книги Ефремова, Булычева, Снегова и наивно полагал, что кражу не заметят… Фильм Камэрона пытается обосновать присуждение Обаме Нобелевской премии». Стиль партийного документа! Не думаю, что все это на полном серьезе. Скорее всего, это стёб.

Они стебаются, им смешно. Ничего не поделаешь – словоблудные годы настали. Народ, как и пятьсот лет назад, поражен раболепием и оглушен мракобесием.
Гойда! Гойда! – звучит над Русью боевой клич кромешников-опричников.

ТЕПЕРЬ СПРАВКА ДЛЯ ГОЕВ

«Екатерина Карамзина – вдова историка КАРАмзина, которая была его на двадцать лет старше. Екатерина Карамзина была сводной сестрой поэта Петра Вяземского. Екатерина и Петр были правнуками соподвижника царя Петра 1 еврея Шафирова. Прадед поэта Авраам Ганибал был родом из абиссинских царей, следовательно, принадлежал к роду Давидову. Он исповедовал иудаизм, поэтому царь Петр I крестил его в православие. Ведь Эфиопы исповедуют православие и царь не мог бы его крестить.Он был житель земли Дембия, которая расположена на севере озера Тана, где живут потомки царя Соломона и царицы Савской. Не случайно он отказался при крещении от православного имени, а когда учился в Париже (1716-1723 годы), то купил себе 15-томное издание Боснажа:” История евреев”. Пушкин признавался, что ему часто снятся леопарды, пальмы, люди, в чьих глазах ночь, братья его прадеда Авраама. Сказку о царе Салтане поэт услышал в Крыму, где ему перевели старинную рукопись, написанную на крымчакском языке. Эта рукопись и сейчас хранится в Симферопольском этнографическом музее. Когда Пушкин занялся историей Петра 1 в историческом кружке Екатерины Карамзиной, то, изучая родословную бояр , Пушкин обнаружил, что древние роды Ховриных и Нарышкиных, пришли на Русь из крымского Мангуп-кале. Историк Р. Слободчикова в своей книге: “Романовы, Нарышкины и их потомки” пишет о караимских корнях этих вельмож. Историк Дмитрий Струков еще в 1872 году писал о том, что древняя Русь имела постоянные сношения с жителями Скифо-Таврии и их владетельные князья искали себе приют под покровом Руси. Еврейская крепость Мангуп- кале была захвачена турками. Поэтому выехали в Москву Ховрины – Головины, Третьяковы, Нарышкины. Мать Петра 1, вторая жена царя Алексея Михайловича, Наталья Кирилловна была из рода Нарышкиных. “Нарыш” по караимски “гранат”. Совсем не случайно Петр 1 потребовал от своего еврея Шафирова устроить ему праздник Пурим, и больше доверял немцам и евреям, чем русским, которые настраивали его сына против “еврейских реформ” Петра, на которые его подтолкнули евреи Голландии. По их совету Патриархат он заменил на церковный Синод. Поэт будучи в Михайловском съездил к родственнику прадеда и прочитал у него записи Ганибала, понял свое происхождение и, будучи воспитанным в русской культуре, переменил свое мнение о роли евреев, проникся уважением и состраданием к ним: он написал знаменитое стихотворение «В еврейской хижине лампада…», или “Вот Муза, резвая болтунья…Не удивляйся, милый мой, ее израильскому платью,” задумал написать поэму о подвиге Юдифи ( 1836 год), не снимал с руки перстень с еврейской надписью, считая его талисманом».

Сформулирую недипломатически

Пётр I — ближневосточной крови! И если говорить этим пошлым словом:

Пётр I — еврей.  (Пётр то был подставной ЛЖЕПЁТР!!! Гои, а вы не знали? Читайте здесь… и здесь…)

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» Петр 1

И конкретно, если по подгруппе

Пётр Первый — ХАЗАР.

http://www.russia-ic.com/open_image/show/754 и http://en.wikipedia.org/wiki/File:Peter_I_by_Kneller.jpg Славянским гоем и не пахло.

Как и любой «Кнас», а «кнас» — это чистый иврит, впомните такое характерное еврейское слово как «Кныш», — еврейское сочетание «Кн»; но не растраивайтесь, — в английских странах слово «рыцарь» — «knight» тоже начинается с ивритского «Кн», что указывает на то, что и в англо-язычных станах аристократия была ближневосточной голубой крови. Вот взгляните: https://poiskpravdy.wordpress.com/2010/01/10/evreyki/ Так вот все эти «Кнази» или бо-яре или дворяне в России — это всё не гои — это люди ближневосточного происхождения, что легко видно по гербам русской аристократии http://geraldika.ru/nobles.php их золотым Цыцам — колен израилевых.

Они «русские», но они не гои.

Раньше русские гои и знали, что между ими и «барами» — кровная пропасть. Единственно, что русские гои не знали, что НАСТОЛЬКО кровная пропасть! Даже в самом русском слове «БАРИН» явно слышится ивритское слово «БАР» — «СЫН», как и в слове «ВАРАВВА» — «СЫН АББЫ» (СЫН ОТЦА). Я не знаю, Уотсон, что такое ивритское «ИН» в слове «БАРИН», но «БАР» — это точно будет ивритский «СЫН». А «ИН» может быт просто означание «Иудейства», и тогда русское слово «БАРИН» на самом деле как и «БОЯР» — чистый иврит и означает » иудИН СЫН» — «БАР-ИН».

Сталин воспитывал — воспитывал гойскую инттеллигенцию, а она спилась вся в одночасье, только ей представилась возможность?

Гои ПРОСЫНАЙТЕСЬ!!!

Почитайте вот Ходоса,Эдуарда Давидовича, (глава религиозной общины Харькова). Информация из первых уст, так сказать. Все, не все, но из того что рассказывает волосы дыбом! Хазария!

после смерти Сталина, премьер-министр Великобритании Черчилль, люто ненавидевший его всю жизнь, сказал: «Этот человек принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой». Доживи Черчилль до наших дней, эта фраза прозвучала бы с точностью до наоборот: «Этот человек принял Украину с атомной бомбой, а оставил с сохой». Но это уже не о Сталине…».
Здесь же я приводил конкретные данные, дающие представление о том, какими темпами шла Украина от «атомной бомбы» к «сохе» >>>


Третья Хазария
, предусмотрительно выстроенная Хабадом по всем правилам «сионской мудрости».
Необходимо учитывать и супервысокое качество новых «обетованных» земель, бескрайние и плодородные просторы которых выгодно отличаются от скудных каменистых ландшафтов Израиля. И самое главное: «анациональное» скопище кочевников, которое уже в ближайшей перспективе заменит вымирающую коренную славянскую «популяцию», исключает какую бы то ни было «угрозу терроризма» в новом Хазарском Каганате. Это вам не воинственные палестинцы, нахально стремящиеся использовать «богоизбранное» еврейское «право иметь собственную страну».
Таким образом, Третья Хазария представляет собой идеальный вариант «государства для евреев», которое с успехом может заменить «неправильно созданный» Израиль.