Главная > Славянское прошлое > Велескнига: Египет? Рабство Славян в Вавилоне?

Велескнига: Египет? Рабство Славян в Вавилоне?

2010/02/12

https://i1.wp.com/img13.nnm.ru/8/1/5/0/4/81504e0e9f45823608b8b4417f2a9955_full.jpgТак была Русколань сильной и крепкой. Ведь благодаря Перуну, владеющему нами, сколько бы мы не вытаскивали мечи — побеждали врагов, отгоняли их в их земли. Потому как вожди времени рода Орея славны и сильны были, — как и те, которые под солнцем били Египет, и раньше. В те же времена не было у нас единства (и НЕТ!!!), и были мы с вами как овцы без Влеса (ОВЦАМИ И ОСТАЛИСЬ!!!).

К чему нам помнить древние доблестные времена, идя куда — невесть. А так вот смотрим вспять и говорим, что вот, стыдимся мы Нави-Прави-Яви знать и всё вокруг ведать и понимать….

Явь, Правь и Навь — эти три силы олицетворяют Время в славянской космогонии, управляя мирозданием.

Явь — мир земной, настоящий, сущий, явленный сейчас, теперь, осязаемый, плотский, вещественный.

Навь — мир подземный, где обитают тени прошлого: предки, бестелесные духи. В древности прошедшее время было особо почитаемо: люди верили, что жизнь вершится по кругу и предки возвращаются в третьем поколении. Именно поэтому с помощью обрядов и ритуалов снова и снова как бы воспроизводили прошедшее.

И, наконец, Правь — грядущее, всеобщий закон, установленный Дажъбогом для будущего, воплощение правды и мудрости. Всякое земное существо, пребывающее в Яви, выполняет волю Прави, само становясь ее частицей. Смысл пребывания каждого человека на земле — будучи исторгнутым из небытия по воли божественной Прави, возвратится в нее, стараясь при жизни подняться вверх по лестнице совершенства и праведности.

…Не тот муж праведен, кто ходит в мовницу, и о котором говорят, что хочет праведным он быть, но тот, которого совпадают полностью… деянья и слова… Потому и говорится с древности еще, чтоб мы творили доброе, как и деды наши говорили…

….после тех двух темей варяги пришли… и землю у Хазар, у которых мы были в кабале(кто еще не в курсе Хазары=Иудеи), забрали в руки свои. Народ был родственный Ильмерский, сто из двухсот корней. Народ наш и поселился среди Ильмерцев, потому как в землю Русскую пришел он позже. А ведь они братья наши и на нас… похожи. Как различать еще, ведь нас они хранили от злокозненных….

… Также даем десятую мы часть нашим Отцам и сотую — властям… И так и пребываем славными, поскольку славим мы Богов и молимся с телами, омытыми водою чистою…

Про это говорится, потому как избирали наши старцы князей, и управлялись так через Веча пятнадцать веков… и собираяся на них, чтобы судить о всяком отклоненьи по… главное… … и управлялись наши так Отцы… всякими и слово сказать… И благо это-то мы потеряли из-за Хазар… когда Троянов век минул, который… . … в первый раз, и вопреки тому, что высказано Вечем, с другими насадил внуков своих… Борусы не имели совета власти Веча вопреки… Хазары же на них пошли, и не было воинов у тех… Пятьсот ведь лет был тот раздор, и не скоро с ним покончили, и стоил нам он ярма хазарского… Ведь покуда Борусы бились, враги на них напали многие… А внук Троянов был один — с друзьями многими — и был убит…

Дощечка 4а (II 4а)

В жизни трудной времена… и был-то во степях болярин Скотень… Он-то не поддался Хазарам. Был он Иранцем… и у Иранцев помощи просил. И они… конницу послали и били Хазар. О том сказаны и слова другие, потому как взял он Русичей, что оставались под Хазарами… А кто ж добрался до Киевского града — там и поселился… А Русичи, что не желали под Хазарами остаться, к Скотеню пошли.
И так скиталась Русь в округе… Иранцы всеми злоумышлениями пренебрегли и наших в кабалу не брали, и Русам так жизнь русскую оставили… А Хазары брали на свою работу в кабалу и женщин, и детей. Скверно было и весьма… худое творили…
Именно тогда около Скотеня Готы грабительски на Русь напали. И он вооружился, и наши пращуры двинулись на них. В то время конница Иранцев ударила и Готов разбила. Разбиты были Готы и бежали с поля… То кровь ведь русская лилась… и красною земля была… Молниеносными ударами разбили Русы землю готскую и мечами уничтожили всякого, и землю их взяли себе, и к своему пришли…
А тут Хазары захватили нас, поскольку Вече у нас пропало, и напали на нас… И в бой как львы летели Русичи и говорили: «Пропадем мы, как Перун о нас не позаботится». И Он помог.
И Готов поразили, первее же — Хазары наелись праху, … были первыми разбиты. И вот Русь не стала их трогать пока и говорит: «И что же еще будет…».
Хазары же убежали к Волге от Дона и Донца… там срам имели… воины их были, наземь бросили мечи свои и повернули, куда глаза глядят.
В тот раз Готы перешли к другим местам, на полночь отошли, и там пропали, дальше идя. Русь же устремилась на эти земли, что к Руси были присоединены кровушки реками.
Свои пойдут, как говорится, и сказали: «Милости час Божеской приходит поистине. Восхваляем мы Даждьбога нашего и златоусого Перуна, Который с нами был». И так, во-первых, спели славу они Богам на той земле чужой. С тем и назвали Русколанью ту землю, и там потщились весьма, чтоб нашей земле создасться…
Хазары же порубанные в землю пошли, и насколько Русколани можно было, поистине стала потому вслед Готов утверждаться на Донцу она…

Дощечка 4б (II 4б)

Многие шли с ними меченосцы, так же и в ратных трудах, и оттого-то Пращурам вольно было и яростно…
Влес ведь научил их землю пахать и зерно сеять. Так ведь стали те Пращуры огнищанами и были земледельцами…
Говорим ведь мы как говорится в землях наших, а не как Греки, которые из корысти оруситься желают. Подчинили они Болгар… да и иных, в злачных полях свой скот водящих. И избирать нам Старцев надо из своих, от рода к роду. Так управлялись мы в теченье десяти веков. Забыли то, и это, и роды так, живущие отдельно, племена… зовутся — Поляне… Северяне, Древляне. То ведь поистине суть Русичи все с Русколани. Не надо им… делиться, как Сумь и Весь, и Чудь… а оттого на Русь усобица приходит…
В тысячу вторую лет… разделу они подпали, и одиночество проснулось, и стали они работать как рабы… сначала Готам, которые крепко их обдирали, потом Хазарам, как объявились они, каганам… а ведь чрез нераденье наше поначалу вправду торговыми гостями на Русь пришли. Поначалу были велеречивыми, и стали злобными потом и Русичей давить… Сказали те: «Куда пойдем от них?… Жизнь вольную мы где найдем?… Мы сиры весьма, и отвратилась Божеская от нас Рука…». И так за двадцать тысяч лет мы не могли собраться в Русь, а там пришли варяги и взяли ее… волчьими сынами были они. Творилась от полуночи ведь Русь, ведь не было у нас возможности… в лесах ильмерских это сотворить. А там есть… Киев, что часть дана малая…, уселись там варяги, они суть хищники…

…Там они и поселились с Кием, который Киева строитель был. Там ведь и была столица русская… Многой крови стоил исход тот Славным. А они пренебрегали скверным, что случалось и двигались, куда им Орей говорил. Потому как кровь ведь та своя, и кровь наша про то же говорит, что мы есьмы все Русичи. Не слушайте врагов, что говорят, что вы не добродетельны… От Орея Отца мы происходим и т…

И ни Мара, ни Морока нам не следует славить… Они ведь — дивы, наше несчастье… Наш Дед — во Сварге…

В древности были на Руси Хазары. Нынче же всё — варяги… Мы же — Русичи, никак не варяги…

От Ра реки до Непры и Карпатских гор держава по родам тем правится Родичами и вечами. И всякий род называет Родичей своих, которые и управляют. А в горы когда пойти, так князи и воеводы есть и там, вожди людей, чтобы сражаться с врагами во славу Перунову. И помощь так Даждьбогова возвратилась к нам. И так была держава та Русской от Русов и Борусичей.

…Русы пропустили Готов в землю свою, потому как те обещали быть с нами. Тяжкие времена настали. Напали на нас Ромеи с Дуная, Греки с полудня и Готы с полночи и полудня. Те-то ведь большого зла не делали, а Ромеи, будучи в городах дунайских, на нас возгордились, и так мы ждали… Та-то война была у нас весьма длительной и никак не угодной ни Богам, ни людям.

И так жили мы с вами и пятьдесят лет творили битву великую всякий день с Гуннами и Готами, но не с Берендеями.

Берендеи ходили потиху. Это ведь Гунны суть воры, и борьба с ними была тяжкой. Она ведь длилась лет сто, и Гунны остались на готской земле…

…И вот и вправду собрались и стали города строить, — Хорсунь и иное было возведено. Русколань начали раздирать смуты, творящиеся на полудне, а Борусы на полуночи многое претерпевали. А то ведь Родичи не хотели, чтобы Русские роды соединились в Русколань. Из-за того же две ветви те именовались Великие и Малые Борусы. Не Сурожцы назвали Сурожа Русским, а Борусы. Правая борьба была таким образом неправой борьбой. И долгая вражда между родами раздирала Борусов на части. Так Борусы не могли же стать Греками и Скуфью в степи — те-то ведь желтые. А Русы — русые и голубоглазые, сильные.

От Отца Орея и до Дира было тысячу пятьсот лет. Вот, те Праотцы наши знали медные мечи. Так ведь Твастер им сказал сделать железные и брать коней, которые бегут от Богов к нам. Так была Русколань сильной и крепкой. Ведь благодаря Перуну, владеющему нами, сколько бы мы не вытаскивали мечи — побеждали врагов, отгоняли их в их земли. Потому как вожди времени рода Орея славны и сильны были, — как и те, которые под солнцем били Египет, и раньше. В те же времена не было у нас единства, и были мы с вами как овцы без Влеса. Он ведь сказал нам, что надобно нам ходить прямо, но никогда не криво, а того мы не послушались.

Мы с вами есьмы с Богами нашими, а своим Богам свои не в тягость. Оттого едины мы и, раз мы Их несем, то Они у нас и есть, и никогда мы не должны называть Их иначе, как это делают Язычники.

Когда порабощение-то Вавилонское мы претерпевали, и князем их тут был Набсур царь, который их-то подчинил. И они своих молодых давали в воины и и чресел, по щекам, мучения претерпевали, и они били палкой. И то терпеть мы с вами не могли никак. И не можем, и говорим им, что нам это не по сердцу. Так в тот день, когда было великое землетрясение и землевертение, и овраги расселись вокруг до неба, там кони и волы метались и ревели. Забрали мы свои стада и бросились на полночь и спасли души наши. И так Богами хранимы будете, и чем ни за что терять нам сынов своих и своих дочерей, да и жен. И будем просто свои уже и жить в благополучии. А как шли бы на челе ратей, то не были бы смятены и в рабство не отдались бы все и ходили бы не как псы. Потомки мы Славных, и героями быть можем, а не обращали внимания мы с вами.

И лучше нам пропасть, но никогда по воле своей не быть рабами и жертвы творить Богам их.

Вот, жрецы о Веде заботиться говорили, а ее украли у них, и нет ее у нас теперь. Если бы не было берендеев наших и боянов, так были бы мы с вами невеждами до конца, откуда мы. А вот боляр герой, который бил Готов в год тысячу третий от Карпатского исхода. И он, как и Триедор, пошел без страха на них. И боляр Сегеня, который убил сына Германреха и отбросил Гулареха от Воронженца. Там осталась Русь Борусская и Русколань. Так еще придется нам стыдиться врагов наших слов! О, когда бы мы это поняли, не поверили бы всякому такому глупому слову, сказанному нам.


Та ведь Сурожь(Судак) огречена и не будет вовсе русской. И там Боги греческие, и там же была нам и скорбь наша, что побеждены мы были, и другие властвовать стали нами.

Те времена суть весьма пречисты, потому как таким образом нам ясно.
И сушь нашла на нас суровая. Так жито не уродилось, и оттого-то пошли мы на землю другую, и там удержались.
Разбиты были Русы Греками и Ромеями, и они пошли по берегам морским до Сурожи. И там сотворили Сурожский край, потому как он солнечный; дань он выплачивает Киеву. Вот — то, что было создано, не долго оно продолжалось, а мы ведь весьма сражались.

И тут-то в первый раз варяги пришли на Русь. И Аскольд силой своей разгромил князя нашего и разбил его… Аскольд, а потом и Дир, уселся над ними, как непрошеный князь. И они-то княжить начали над ними, на самом-то деле будучи вождями, а мы еще останки его храним. Огнебог и от дома того отвращает лик свой, и от них, потому как были те князья Греками крещены. Аскольд — темный воин, а так просвещен Греками, что никаких Русов нет, а суть они варвары. И тому можем мы смеяться, потому как были Кимры, также Отцы наши, а они-то Ромеев трясли и Греков разметали, как поросят напуганных.

…Те вожди делили каждому по потребе. А тут стало по-другому. Есть и где-то беспокойства. А тот Аскольд принес жертвы богам чужим, а не нашим — таковые суть Отцы наши, и не следует нам быть другими. А Греки нас хотели крестить, чтобы мы забыли Богов наших и так обратились к ним, чтобы вам в порабощении быть.

Слава Богам нашим! Есть у нас истинная вера, которая не требует человеческих жертв. А то делается у варягов, которые истинно всегда совершали её, именуя Перуна Паркуном, и ему жертву творили.
Нам же следует полевую жертву давать, и от трудов наших пшена, молока и туков. Ведь подкрепляем мы Коляду ягненком, и во время Русалий в день Яров также, и Красной Горы. То ведь делаем мы в воспоминание гор Карпатских. И в то время род наш звался Карпени. А как стали мы жить в лесах, то имя назвали нам Древичи, а на поле мы имели имя Поляне. Так в любом случае, что Греки начнут говорить на нас, что мы приносим в жертву людей — а то ложь, потому как нет такого на самом деле, и у нас другие обычаи. А тот, кто хочет повредить другим, говорит недоброе. А с тем глупый не борется, и такой он и есть, и другие говорят так же.

А вот Ромеи на нас посмотрели и замыслили недоброе на нас. И пришли с колесницами своими и железной броней, и ударили на нас. И потому оборонялись мы долго от них и отогнали…

Дощечка 7б (II 7б)

…их от земли нашей, и Ромеи ведают, как дорожим мы жизнью своей, и оставили нас на том. Так Греки хотели поработить нас в Хорсуне, и бились мы ожесточенно против рабства нашего, и была борьба и война великая тридцать лет, и они оставили нас. Тогда Греки пошли на торжища наши и сказали нам обменивать коров наших на мазь и серебро, потому как это нужно для женщин и детей. И так менялись мы почти на одну только снедь. После еще Греки стремились ослабить нас, а то поработить стремились. Но из-за того не ослабились мы и не дали земли нашей — как землю Тройскую не дали Ромеям. И да не встанет обида Даждьбоговым внукам, которые во оружии за врагами следили.

Колоты вчерашние ныне суть варяги и Греки, которых называют также Эллинами. А кому-то будет невдомек, таким-то будущее — кабала и рабство. Обороняй ты Землю Русскую и обороняй себя, чтоб не было на шее твоей иных, чтоб не были врагами захомутаны и к возам привязаны, и чтоб тянули их туда, куда чужой потребно власти, а не туда, куда ты сам захочешь…

Велескнига

Advertisements
  1. 2010/02/12 в 17:58

    Гигантейшая благодарность за книгу и ссылку на сайт)))Как раз именно такие данные я и искал!!Ураа!!!За освобождение себя от рабства и иллюзий!

  2. brut667
    2010/02/12 в 19:55

    А тут Хазары захватили нас, поскольку Вече у нас пропало, и напали на нас… И в бой как!!!!!! львы!!!!!! летели Русичи и говорили: «Пропадем мы, как Перун о нас не позаботится». И Он помог. Вопрос 1.Это из Велесовой Книги?!!! 2.Причём тогда здесь львы!?Мутите вы чтото ребята!

    • Александр.
      2010/02/12 в 21:16

      Львы, как животные, обирали ранее в Великой Степи и это общеизвестно. Так что сравнение такое вполне могло быть. Хотя этот вопрос стоит проработать, чем и займусь.

    • 2010/02/12 в 22:38

      Я знаю! Львы! Они самые! Самого улыбнуло! Я не автор: ссылка на книгу указана -> Валескнига! Сам возми и всё проверь… А выводы пока я не готов делать!

  3. 2010/02/13 в 21:36

    «ВЕЛЕСКНИГА» она же «Книга Велеса», «Дощьки Изенбека» «Велесова Книга» она же «Патриарси» по каталогу Сулакадзева… — очень сомнительный источник.
    Не обошлось там без редакции «первооткрывателей» — Миролюбова, а потом Куренкова(Кура) и Лесного(Парамонова), я уж молчу про современных переводчиков-интерпретаторов, например Асов(в миру Барашкин) договорился уже до того, что «Велесова Книга» за последние десятилетия уже достаточно изучена и настало дескать время КАНОНИЗИРОВАТЬ перевод(его перевод!) этого памятника, и за проявления своемыслия в этом вопросе подовать в суд!
    Вообще происхождение этой книги гимнов и судьба за последние тыща с лишним лет — это захватывающая остросюжетная история — требующая написания отдельной статьи.
    Если есть интересующиеся — соберусь с силами да напишу.

    Вкратце могу посоветовать перевод супругов Гнатюков(Днепропертровск) подарочное издание — там на странице слева приведен текст оригинала(точнее то что срисовал с дощечек Миролюбов), а справа перевод на русский.
    Знающим украинский или белорусский — перевод с древнерусского не потребуется и так понятно.

    Перевод Слатина(в статье) лично мне не очень.

    По поводу львов и проч. — моё личное мнение в современных переводах как всегда намешана ложь с правдой, а оригинал на дощечках либо уничтожен, либо где-нибудь в Ватикане или ЦРУ, КГБ, ФСБ… -не доступен.

    Фото Миролюбова в сетия не нашёл, но в вышеописанной книге Гнатюков есть его фотография — крипт стопроцентный, а то и по-породистей! Оттуда и львы наверное.

    • BigElectricCat
      2011/01/02 в 23:44

      [quote]рода Орея[/quote]
      Правильно написать «Рода Хоррея» или как величали на Окраине — Хорива (легенда о сотворении Киева из той же давности.)

      Да и, Vladimir говорит верно, книга эта писана по мотивам, что суть — люжь, увод от действительности через навязывание одной из реальности.

  4. brut667
    2010/02/14 в 09:11

    Спасибо Владимир за пояснение!Они все наши славянские памятники хотят себе приписать,либо по своему для нас извратить и переврать!НЕВЫЙДЕТ!ГОЙ У НАС ВНУТРИ В ДУШЕ!

  5. Svetolub
    2010/02/15 в 17:10

    Перевод дело очень творческое. Об этом говорят и сами супруги Гнатюки( в комментариях к своему переводу ). Сначала дощечки были у Изенбека, к которому приходил Миролюбов дабы делать перевод. Во-первых, ошибки могли быть внесены при переписывании Миролюбовым чисто по невнимательности. Во-вторых, места, где символы и даже целые слова были плохо различимы Миролюбов трактовал на свое усмотрение. Первый фактор субъективного воздействия на данные для перевода внес Миролюбов. Второй фактор — это перевод современных авторов. При этом текст на дощечках мог быть переписан с еще более древних источников. Третий фактор — древний переписчик.
    Тем более перевод идет со старославянского языка и значения некоторых слов не всегда очевидны.

    Поэтому, на мой взгляд, в данной ситуации «львы» не столь значимы. Тем более Народ автора велес книги кочевал далеко за пределами нынешней территории России и поэтому вполне мог иметь дело с пумами и львами.

    Но, конечно, все вышесказанное значимо только в случае, если дощечки действительно существовали.

    Интересен был бы анализ по этому поводу.

  1. No trackbacks yet.
Обсуждение закрыто.