Где же находится Рим? В Александрии!?!

2010/01/26

А вот еще одна интерестная точка зрения: https://i1.wp.com/www.computing-conf.org/imgs/Rome_01.jpgОчевидный и неоспоримый факт нахождения Рима в Центре Мира указывает только на один город—Александрию. Но этот факт настолько хорошо засекречен, что привязка всей римской истории к городишку (Вятке) Роме-на-Тибре не кажется никому странным. Поэтому прежде чем приступать к изложению римской истории, имело бы смысл более подробно остановиться на обосновании своей точки зрения.

Я вижу 5 основных доказательств (не считая менее важных) справедливости привязки всей римской истории, а, значит, и всей истории человечества, к Риму=Александрии:

1. Церковно-исторический
2. Природно-Географический
3. Геральдическо-генеалогический
4. Юридический (римское право)
5. Теократический (институт священных царей)
В силу краткости моего доклада я не буду подробно останавливаться на каждом из них, а просто упомяну хорошо известные факты. 1. Вся раннехристианская церковная история до учреждения Инквизиции в Европе привязана к северо-восточной Африке. 2. Вся география громадной Римской Империи в Афразии ужимается в Лилипутию на Аппенинском полуострове . 3. Вся европейская геральдика использует африканскую фауну (львы, страусы и т.д.) (Гоям на заметку! Вся геральдика привязана к символам колен Израиля, так же как и зодиак… см. здесь ), а генеалогии всех царствующих домов корнями уходят в принильскую Африку. 4. Наиболее парадоксальным кажется факт полного отсутствия следов римского права в Италии и полного его присутствия во всем объеме в Африке. 5. И, наконец, хорошо известный обычай обожествления особ римских императоров никогда не являлся исконным в Европе, в то время как институт «священных царей-алафинов» сохраняется и сегодня во всем мире, неся на себе явно африканские черты.


Рассмотрим теперь эти доказательства более подробно.

1. Церковно-исторический

Нетрадиционный подход к истории Римской Империи полностью разрушает официальную школьную историю не только христианской Церкви, но и всех важнейших мировых религий—буддизма, иудаизма, мусульманства, конфуцианства и, конечно же, самого христианства.


Сам факт сохранения в Африке древнейших пластов трех важнейших мировых религий—христианства, мусульманства и иудаизма —без привычного для европейцев Священного Писания (Библии для христиан, Корана для мусульман и Талмуда для иудеев) наводит на мысль о необычайной молодости как самих религиозных течений в Европе, так и их Священных Книг. Неоднократная смена религий в Римской Империи привела к параллельному сосуществованию нескольких вариантов религий на одной территории в один исторический период, что и является причиной постоянных религиозных войн.


Сопоставление двух религиозных пластов, включающих в себя три упомянутые мировые религии (христианство, мусульманство и иудаизм), один из которых является более древним и потому первичным (африканский) по отношению к более молодому вторичному (европейский) убеждает нас в том, что европейский пласт повторяет африканский в зеркальном отражении.


Что же представляет собой древнейший африканский пласт из трех религиозных течений? Прежде всего, он опирается на совершенно иное Священное Писание. Оно состоит из двух основных частей: Билуят (Ветхий Завет) и Хадисат (Новый Завет), но при этом Ветхий Завет был составлен семью до-Потопными Патриархами от Адама до Еноха, а Новый (правильнее Ноев) Завет был составлен после-Потопными Патриархами от Ноя до Авраама. Таким образом, в истинной (африканской) Римской Империи до сих пор сохраняется древнейшая традиция Священного Писания. Эта традиция принадлежит христианской Церкви, которая является древнейшей и исконной по отношению к двум остальным.


Религиозным реформатором стал вождь Богоборцев (Израиля), провозглашенный Мессией или Мусой, а его учение стало называться из-за этого мессианством=мусульманством. Африканский Мессия начал религиозные войны в Европе, распространяя свое учение все дальше на север. В некоторых прочтениях Муса-Мессия читается как Моисей . Он составил сокращенное изложение всей Священной Истории, содержащейся в «Билуят» и «Хадисат», и дополнил свой конспект четырьмя книгами: Второзаконием (до-Потопное Первозаконие входит в состав Билуята), Исходом, Левитом и Числами. Общим названием его нового свода краткого Священного Писания стало «Тора»=«Закон».

И, наконец, третьим и самым молодым является африканский иудаизм, уходящий своими корнями в традиционные верования негроидного населения африканской части Римской Империи. Характерные для этих верований кровавые жертвоприношения вызвали к жизни их ритуализацию, что и отличает это течение от всех остальных. Чрезмерная ритуализация не только сакральных, но и вообще всех сторон человеческой жизни, наличие невероятного количества запретов-табу и т.д. вскрывает хтонические африканские корни этого религиозного течения. Сегодня этот чрезвычайно интересный религиозный пласт умирает из-за политики переселения из Африки носителей иудеев-фалаша в Каменистую Аравию в государство Израиль под предлогом воссоединения всех иудеев. Правда, в последнее время он затормозился из-за близкого знакомства фалаша с европейским (ашкеназским) школьным иудаизмом, не имеющим почти ничего общего с исконным и протестом со стороны фалаша менять благодатнейшие земли Абиссинии на мертвые пустыни окрестностей Мертвого Моря с бесконечно тянущейся войной-интифадой.

Напомню, что в школьной европейской истории трех важнейших мировых религий об их африканских корнях принято не вспоминать, поэтому совершенно естественно первым по счету ставить Мессию, т.е. Моисея. Его религия объявлена древнейшей в Европе (это действительно так), и на ней основаны три новейшие европейские ветви мировых религий. Вторым по счету основателем мировой религии поставили некоего «Царя Иудейского»—религиозного реформатора, которому довольно трудно найти реальное историческое обоснование, т.к. данные ему наименования Помазанник и Спаситель не согласуются между собой (Христос взято из греческого, а Иисус—из еврейского). Кроме того, есть четкое разделение христианства на две ветви—раннее (африканское) и позднее (европейское)—с полным несовпадением вплоть до противоположности их вероучений. В частности, европейцам пришлось изобретать Семь Вселенских Соборов для отмены Апостольского Предания и других нововведений, чтобы закрыть африканскую страницу в истории христианства. Таким образом, позднее европейское христианство не имеет практически ничего общего со своим ранним африканским прототипом кроме названия. Основателем третьей мировой религии считается Мухаммад (в других традициях—Махди=Великий). При этом почему-то школьная европейская история самую молодую религию называет мусульманством, а не мухаммеданством.

Итак, сегодня сосуществует два варианта христианства— европейское с Вульгарной Библией (которое принято делить на католичество, протестантизм и православие) и Древнее (Африка и Азия—так наз. несторианство, не-Халкидонские Церкви, сибирские староверы и т.д.); два мусульманства—европейское (мухамедданство с Кораном) и Древнее (неарабская Африка и некоторые азиатские области); и, наконец, два иудаизма—которые куда более очевидно делятся на европейских ашкеназов с Талмудом и африканских сефардов и караимов без Талмуда. Ниже в некоторых случаях мы еще обратимся к истории африканских корней трех важнейших мировых религий.

2. Природно-Географический

Для начала попробуем абстрагироваться и нарисовать на белом листе бумаги главные географические области Римской Империи. Абстрагировались? Вот что у нас получилось:

Север—населен варварами
Запад—Галлы Рим Восток—Сабеи

Теперь взглянем на карту Европы. Если школьная история нас учит, что Рим находится в центре Аппенинского полуострова, то тогда получается, что две из трех важнейших географических областей выпадают из здравого смысла. Действительно, если варварами называют германские племена, то Альпы надежно закрывают Рим от каких бы то ни было контактов с ними. Что же касается сабеев, с которыми римляне на протяжении веков то воюют, то торгуют, их ситуация просто критическая. Т.к. восточнее Аппенин двигаться некуда (дальше—Адриатическое море и Балканы), то, значит, могучих сабеев надо искать на Аппенинах и, значит, так назывался многочисленный могучий народ по ту сторону Аппенинских гор вдоль моря, т.е. на очень узкой полоске суши.

Теперь перенесем эти области в другое место—в северо- восточную принильскую Африку между Золотым Рогом и Средиземным морем. Какую картину мы наблюдаем в этом случае? На севере вдоль всего средиземноморского побережья Африки находится огромная Варвария, населенная варварами-берберами. Причем такое положение и многочисленность племен берберов вполне согласуются с сообщениями историков Римской Империи.

На востоке огромной Мировой Империи находится область Саба, откуда и произошло наименование населяющих ее народов—сабеи. Центром Сабы является юго-западная часть Аравийского полуострова, называемая Хадрамаутом (сегодня—государства Йемен). Саба является очень важной частью Империи, т.к. сабейские цари правили Римом на протяжении веков, а наиболее известным из них была Царица Савская, ставшая женой Царя Соломона Законодателя—основателя династии Соломонидов в Римской Империи.

На западе Римской Империи живут многочисленные воинственные племена галласов в области, названной по их имени Галлией. Это—африканские негроидные племена. Рослые сильные галлы служили в римской армии и наводили страх на своих врагов. Но те же галлы, предводительствуемые своими вождями, нападали на римские города и разрушали их, не зная жалости к пленным. Завоевание и подчинение Галлии стало одним из важнейших событий ранней Римской истории.

Первые выводы, которые напрашиваются сами собой: африканское положение Римской Империи намного предпочтительнее европейскому. Во-первых, какие просторы! Какое богатство и многочисленность народов, какая оживленная торговля и т.п. Во-вторых, исчезают множество неувязок школьной истории. Так, Ганнибал во главе огромной армии с боевыми слонами более не штурмует альпийские вершины, а, свернув с обычных караванных путей, просто обходит Рим-Александрию по пустыне и неожиданно оказывается у его стен. В-третьих, такой поворот событий полностью меняет всю «политическую окраску» большинства из этих событий.

Второй пласт выводов связан с чисто географическими уточнениями и других местностей, народов, названий рек, гор и т.п. Все эти уточнения очень подробно и обстоятельно и, главное, достаточно аргументированно, приводятся в книге исследователя Макаренко.

Теперь приступим к рассмотрению второго аспекта помещения Рима в центр Древней системы координат, которая сделала его Центром Мира. Все древние географические карты нулевым меридианом считают проходящий через Рим (сегодняшнюю Александрию) меридиан, и эта «привязка» всех географических карт к нему создала эффект увеличения неточностей по мере удаления от центра. Сегодня, как известно, нулевой меридиан проходит через Лондон-Гринвич. Когда и зачем сменили систему координат?..

Кроме того, здесь важно отметить, что в древности каждая страна на поверхности Земли находилась «под покровительством» определенных созвездий, а все великие астрономы были одновременно и великими географами, т.к. астрономия и география были неразрывно связаны друг с другом. И потому описание тех или иных событий римской истории с мифическим уклоном легко восстановить, исходя из перенесения на земную поверхность небесных созвездий. Так, например, в центре Римской Империи находится созвездие Ориона (на территории современного Судана).

К географическому аспекту относится также и вопрос о торговом значении Рима. Выражение «все дороги ведут в Рим» необычайно красноречиво раскрывает нам его положение на перепутье практически всех мировых путей —торговых, паломнических, миграционных и т.п. Рим-Александрия до своего разрушения (сейчас большая часть города затоплена и находится под водой) был самым большим городом на Земле. В нем сходились все караванные пути с запада Африки на восток до Дальнего Востока и с юга из Трансвааля и Зимбабве на север через Левант (восточная Турция) на Русь. Более того, т.к. Рим-Александрия был крупнейшим портом, в нем происходила перегрузка товаров с судов на вьючных верблюдов и наоборот. Благодаря этому осуществлялась торговля между странами Индийского океана и Европой.

Но, помимо всех названий, связанных со школьной историей Римской Империи, есть еще множество других названий, слишком хорошо известных, но, так сказать, неопознанных. Вот два крайне важных наименования центра Римской Империи в Африке: одно из них—Иудея. Второе—Индия. Что касается первого, то оно очевидно следует из самой истории народа-пришельца с Гималаев и Хинду-Куша и воссевшего на наиболее благодатных местах Африки—в «стране вечной весны» как называют абиссинское нагорье. Правители Абиссинии всегда величали себя не иначе, как «Лев из колена Иудова».

Второе название—Индия— является ключевым для восприятия практически всей Древней Истории. Если вернуть Индии ее правильное местоположение, то вся история просто переворачивается. Самым заметным перевертышем станет наименование Атлантического океана Индийским и наоборот. Все знаменитые путешественники в Индию—Марко Поло, Афанасий Никитин, Александр Македонский, Косьма Индикоплаватель и многие другие— окажутся не в Азии южнее Гималаев, а в Африке в верховьях Нила.

Эти два уточнения в именовании Римской Империи Иудеей и Индией будут крайне важны в последующем изложении.

3. Геральдическо-генеалогический

Вопрос о геральдических символах крайне важен с точки зрения отражения Системы Управления Мировой Империей, которая позволяла гордому Риму подчинять себе народы и веками сохранять свою власть над ними. Геральдика отражает соотнесение центральной власти с властью наместников по всему миру, те династические, иерархические, военные и проч. связи, которые делали обладателей одних гербов могущественными правителями, а других—ставили в подчиненное вассальное положение к ним.

И центральным здесь станет вопрос о геральдическом значении африканского гривастого льва в качестве символа центральной царской власти. Сразу отметим, что африканский гривастый лев проживает только в центральной части африканского континента в поясе саванн на территории Судана. Между тем его распространение по всему миру просто необычайно: он входит в гербы Тибета, Китая, Бирмы, Шри-Ланки, южных провинций Индии, Персии, Испании, Англии, Финляндии—список можно продолжать очень долго. На том факте, что гербом города Владимир также является африканский гривастый лев, я специально остановлюсь ниже.

Можно ли приблизительно установить, когда лев стал символом Рима? Как ни странно, да! Исходя из титула Римских императоров—эфиопских Негусса Негуссим (Царя Царей): «Победил Лев из колена Иудова»—можно сделать очевидный вывод, что один из 12 внуков Авраама, родоначальников 12 колен Израилевых, Иуда первым сделал Льва символом собственной царской власти. Именно с него Римская Империя =Иудея распространила этот символ во всех подчиненных ей областях.

И вновь не стану утомлять читателя собранной вместе информацией о других геральдических животных и символах, важнейшим из которых является, конечно же, покровитель Северного Царства—Израиля—орел. А символом единой нераздельной Империи Северного и Южного Царств был грифон—фантастическое животное с туловищем льва и верхней частью орла.

Чтобы закончить эту часть исследования обращу внимание читателя на герб Римского Царя Царей: лев в царской короне держит меч на фоне восходящего солнца. Именно этот герб, только уже без короны, мы видим в Шри-Ланке, юге Индии, Персии и Мьянме. Из этого можно сделать лишь один очевидный вывод—эти области и составляли саму Римскую Империю, в то время как римские провинции могли помещать льва без короны и без меча, и то лишь на части поля (Испания, Англия, Саксония, Владимиро-Суздальская Русь и др.).


Вообще, если так можно выразиться, африканский подход ко всей геральдике Афразии—т.е. не только в самой Африке, но и в Европе, и Юго-Восточной Азии—делает необычайно увлекательным поиски смысловых связей.

4. Юридический (римское право)

Существует две основные системы права—право для рабов (римское право) и право для свободных (Правда). Т.к. обе системы права продолжают сосуществовать и в наши дни, то это убеждает нас в том, что первая часть еще не успела поглотить вторую. В наиболее чистом виде римское право продолжает сохраняться в так называемом «островном» или «прецендентном» праве в Европе (США, Великобритания), а принятое в остальной части Европы так называемое «континентальное» или «законное» право опирается на Магдебургское право, основанное на Правде.


Сам факт того, что Европа, и, в особенности, Италия никогда не знали римского права, ошеломляет. Сохранение же римского права во всем его классическом ярко выраженном виде в Африке и юго- западной Азии поражает еще больше. Если вы хотите ознакомиться со всеми процедурами и традициями римского права воочию, встретить больших знатоков этого права, знающих до мелочей и разбирающихся в тонкостях—поезжайте в Судан, Эфиопию и другие государства, выберите самые, на ваш взгляд, глухие деревни—и вы будете потрясены увиденным:

«СУДЕБНАЯ ТЯЖБА


Уже было сказано, что абиссинцы получают удовольствие от правовых споров самих по себе... Они гордятся своим хорошим знанием судебной процедуры, убедительны в судебных прошениях и красноречивы в выступлениях. Местные суды собираются в практически полностью неформальной обстановке, где-нибудь на открытом месте, очень часто эти заседания происходят по воскресеньям или приходятся на праздники, являя собой центр притяжения или даже развлечения всего деревенского населения, не занятого иными своими делами.

Помимо церкви и большого еженедельного рынка, суды представляют собой третью основную сферу общественной активности, особенно в деревенской жизни. Но сама процедура рассмотрения дел весьма удивительна для непосвященного.
На протяжении последних 300 лет книга Фетха Нагаст (законы царей) была принята в Эфиопии законодательным кодексом; на самом деле она и до сих пор часто цитируется. Эти законы практически полностью основываются на римском праве, модифицированном и «вульгаризированном» в Восточной Римской империи во времена столетий после Юстиниана, но эфиопского перевода, вероятно, не сделали вплоть до XVII столетия.

Тем не менее некоторые судебные процедуры, известные среди абиссинцев, должны были иметь своими предшественниками куда как более ранние времена. Так, например, традиционная процедура проведения гражданского процесса несет некоторые черты из древней римской системы II столетия до н. э. Наиболее явная общая их черта—истец в любом деле дает определенную «ставку» деньгами или чем-либо еще, которая будет оставлена суду, если он проигрывает дело. Также обе системы подразумевают сотрудничество сторон, участвующих в деле, и процедура предписывает им возможность в установленном порядке задавать вопросы и давать ответы. Общим для обеих систем также является обеспечение наложения ареста на ответчика—особенно на должника, который в соответствии со старой эфиопской системой права может быть в буквальном смысле слова физически привязан к кредитору.

В подавляющем большинстве дел — споры вокруг земель, ссуд и долгов. В переполненном суде обвиняющий занимает свое место по правую сторону от судьи, а обвиняемый — по левую. Стороны сами готовят своих свидетелей и присяжных заседателей, но судья должен удостовериться в том, чтобы они были приемлемыми для обеих сторон. Обвиняющий обращается к каждому присяжному заседателю и свидетелю со словами: «Вы же меня знаете!». Он может также добавить: «Я доверяю вам! Если вы за него—пропадите! А если за Бога—процветайте!» Обвиняемый же говорит прямо противоположное: «Вы не знаете ничего против меня!» и т. п. Но участники тяжбы, незнакомые с «языком» (то есть с легальной процедурой и фразеологией), могут быть представлены профессиональным адвокатом—мужчиной или женщиной. Опытный обвиняющий часто пытается напугать обвиняемого и произвести впечатление на судью, внося большой залог. «Я даю целого мула-иноходца за то, чтобы ты сделал то-то и то-то!» (Мул-иноходец—ценнейшая ставка для суда.) Обвиняемый же может согласиться и присоединиться: «Давай, давай, вноси же свою ставку!» Но может и почувствовать, что не способен принять вызов, и воскликнуть: «Нет, нет, я так не могу! Понизь для меня ставку». И ставка может быть понижена до «быстрой лошади» или «меда».


Судья выслушивает аргументы обвиняющего и свидетелей. Но особое внимание суда привлекают второстепенные вопросы—споры внутри споров. Одна сторона обвиняет другую в использовании оскорбительного языка или неправильной процедуры. Присяжные могут уладить этот второстепенный вопрос еще до того, как судья подведет итог основному делу. Либо же обвиняемый может стать обвиняющим посреди самого процесса. Должник может закричать: «Я поставлю мед на то, что я дал тебе доллары!»—считая, что его свидетельство победит, так как у кредитора нет меда. И они меняются местами, и обвиняющий стоит справа, пока обвиняемый не крикнет: «Моих свидетелей больше! Уходи! Я буду победителем!» И так обвиняющий может в страхе отойти и стать обвиняемым или же может отказаться и закричать: «Это не заставит меня уйти!» И тогда обвиняемый скажет: «Я поставлю мед на то, что именно это заставляет тебя уйти!» — а обвиняющий ответит: «На то, что судьи скажут мне стоять здесь на этом месте и победить и побить тебя, я ставлю двойную меру меда!»

Многие споры, которые не могут быть разрешены «маленьким» местным судьей, направляются к «большому» судье, или вамбару, и именно этот или еще более высокий суд должен рассматривать особо важные гражданские и криминальные дела. Наказания, определяемые этими судами, варьируют от небольших штрафов, порки (часто совершаемой тут же) до различных сроков тюремного заключения, однако смертные приговоры (совершаемые через повешение) нуждаются в последние времена в подтверждении из Аддис-Абебы. Далее выше суда вамбара следует суд чилот, или провинциальное собрание, на котором председательствует губернатор с вамбарами и другими начальниками, выступающими в качестве присяжных заседателей. Имеются также и специальные суды в важных центрах для дел, относящихся к юрисдикции нагадров, глав рынков и таможен. Но, тем не менее, вся структура судов была сильно изменена со времени возвращения императора в 1941 году. Право на апелляцию в суды высшей инстанции или непосредственно к Аффа негусу — императорскому главному правовому сановнику — давно устоявшаяся привилегия подданных. Вамбары и губернаторы всегда были доступны критике, будь то на дороге или у себя дома: их могли остановить озлобленные просители либо же семья или друзья неправедно осужденных; даже сам император считался, согласно традиции, равнодоступным.


Если человек был обижен вамбаром, он мог запастись камнями или деревом, возложенными на его голову, и ждать на дороге или у ворот проезда губернатора. При его приближении он приподнимал свое бремя и кричал: «Абиет, Абиет!» — и губернатор, испросив имя, давал ему бальдараба, или защитника, чтобы тот в нужное время напомнил ему о нем, при этом он добавлял: «Приходи в день собрания чилот» — и отпускал его».

5. Теократический (институт священных царей)


Под институтом священных царей мы понимаем три особенности царской власти в Римской Империи, а именно:

1. окружение носителей власти мистическим ореолом
2. обожествление умерших властителей
3. ритуализация всей жизни властителя

Помимо этих трех основных особенностей существует также и еще одна очень важная деталь—римские императоры были выборными, т.е. они не наследовали друг другу, а их избирали простые солдаты, отчего их называли «солдатскими императорами». Попробуем теперь разобраться с этим явлением более детально.

Африка всегда сакрализовала высшую власть, и могучий Негусса Негуссим—Царь Царей или вождь небольшого племени являлись священными царями—алафинами—для своих подданных. Прежде всего необходимо понять, что сакрализация царской власти исходила не от самих носителей этой власти, а от жрецов, сделавших сакральных владык послушным орудием своей воли. С этой целью жрецы выбирали вначале несколько самых красивых, здоровых, сильных и рослых юношей и испытывали их на предмет подчинения будущих правителей воле жрецов. Затем кандидаты проходили обряды инициации (посвящения), иногда очень мучительных. Выбор будущего алафина производили всего несколько главных жрецов на тайном совещании, после чего они совершали над ним обряд инагурации, т.е. «выборов». Речь идет о том, что нескольких кандидатов обводили вокруг статуи бога, и нужного кандидата касалась рука каменного изваяния, что непосвященными воспринималось как чудо, и на этом основании его тут же избирал народ и начинал поклоняться ему как живому богу.

С этого момента отмеченный печатью избранности алафин становился обладателем чудесных сверхъестественных качеств. Ему немедленно переписывали биографию, производя его род от Солнца или Утренней Звезды (Астарты), и поэтому сравнение священных царей с Солнцем или Звездой является не льстивым поэтическим образом—Владимир Красно Солнышко, Людовик XVI Король-Солнце, персидские шахи и т.д.—а ярким доказательством существования института священных царей во многих странах мира.

Возведение нового правителя на престол начинается с возжигания Священного Огня. Возжигание священного огня на Олимпиадах—не что иное, как десакрализованный обычай, уходящий своими корнями в институт священных царей. После смерти алафина Священный Огонь гасился, и вся страна погружалась в священный хаос. Интересно, что древнерусские князья, попав в плен, уподоблялись «закатившемуся красну солнышку», но, до получения достоверных известий о гибели князя, новый алафин не возводился на престол. Более ярко это проявлялось в наиболее «африканском» государстве Европы—до- революционной Англии. Смерть алафина на английском престоле надолго парализовала всю придворную жизнь.

В силу удаленности африканской метрополии от своих европейских колоний на многие тысячи километров, вопросы инагурации, т.е. выборов нового алафина чернью или солдатами, решались все чаще с помощью передачи власти от отца к сыну. Но в таком случае резко обострялись отношения между главным кандидатом на престол и побочными, т.е. его братьями и другими родственниками. Взойдя на престол и став священной особой, европейский алафин расправлялся со всеми. Поэтому необычайная кровожадность европейских алафинов была продиктована правилами игры, а не свойствами их характеров. И Иван Грозный ничуть не выделяется среди остальных алафинов.


Важной особенностью алафинов был запрет глядеть им прямо в глаза, т.к. считалось, что они обладают невероятной силой взгляда, поэтому приставка «Грозные очи» к алафину является также характерной. Институт священных царей предполагает запрет не только смотреть в глаза алафину, но даже просто смотреть на него. При приближении царя все должны были отводить от него взгляды и падать ниц, произнося магические формулы, отвращающие силу царского взгляда. Этот, как считается, восточный обычай, существовал и в Европе.


Священный царь никогда не должен был касаться земли, поэтому его всегда носили в паланкине или он ехал верхом. На многих древнерусских изображения мы можем видеть перенесение русских князей или царей на специальных носилках. Аналогичным образом алафинов переносили во Франции, Англии—вплоть до Тибета и Бирмы.

Именно институт священных царей вызвал к жизни такие придворные должности, как постельничьи, кравчие и т.д. В силу сакральности царской особы кравчий, подавая кушанья царю, должен был не только вначале пробовать их, но, отвернувшись от царя, чтобы не видеть как тот ест, звонить в колокол. Услышав этот колокол, все придворные падали ниц, т.к. момент вкушения пищи алафином был также священным. И опять, с институтом священных царей связано звание «поставщика Двора Его Императорского Величества»—т.е. это звание было наиболее почетным во всех зависимых от Рима государствах—от Лондона до Токио. Поставщик Двора должен был поставлять только одобренную высшими жрецами ритуально чистую пищу, одежду и т.д., достойную алафина.

Из этого небольшого описания видно, что жизнь алафинов была ритуализирована до предела, и образ маленького дофина (наследного принца) в «Принце и нищем» вызывает крайнее сострадание. И вновь из института священных царей вырастает право первой ночи, т.к. божественная сила алафина ставила знак равенства между ним и Богом, почему зачатый от алафина ребенок почитался как богорожденный.


Мужская сила алафина подтверждалась не только правом первой ночи, но и так называемым полюдьем, когда священный царь объезжал с дружиной подвластные земли, собирал с них дань, производил суд и укреплял тем самым свою власть. Кроме чисто практических в обычае полюдья был и сакральный—священный царь передавал свою божественную мужскую мощь земле и тем самым увеличивал ее плодородие.

Но жизнь алафинов была коротка. Задолго до появления седины, до начала увядания мужской силы любая болезнь, выпавший зуб или незначительное ранение могли привести к необходимости новых выборов, т.к. алафин не мог иметь какого-либо физического недостатка. Слегка раненого в бою алафина приканчивали телохранители. Даже устранение старого алафина и замена его новым была ритуализирована. Считается, что убийство Николая Второго было ритуальным—с этим нельзя не согласиться, равно как и с убийствами остальных священных царских особ. Ведь считается, что царство погибнет, если хотя бы один алафин умрет естественной, а не ритуальной, смертью.


Способов устранения старого (не в смысле возраста) алафина жрецами было придумано огромное множество—от ритуального самоубийства до крайне мучительных процедур сожжения живьем, замуровывания, закапывания, удушения и т.п. Многочисленные ритуальные убийства царских особ в прошлом видятся совершенно иначе при применении к ним процедур, связанных с существованием института священных царей. Объяснением для непосвященных служил факт покидания личности алафина той божественной сверхъестественной силы, которая наполняла его и которая возвела его на престол. Чтобы эта самая сила не покинула и все царство алафина, его устраняли и выбирали нового алафина, обладавшего божественной силой.


Со временем священные цари начали противодействовать той системе их устранения, которая была до деталей разработана жрецами. Появились их двойники, которых ритуально убивали вместо самих царей. Даже описанный «мальчик для битья»—не что иное, как отголосок этого противодействия. И если в древности жрецы могли послать алафину шнурок или любой другой символ самоубийства, то в недавние времена устранение алафинов стало делом все более хлопотным.


Все большую популярность приобрели массовые народные волнения, революции и т.п. движения. Стихийные волнения, заканчивающиеся строго ритуализированным убийством священного царя— таковы первые впечатления от знакомства с описаниями очевидцев английской, французской, русской и проч. революций.

http://newparadigma.ru/prcv/doklad/tartar.htm

Advertisements