ФАКТЫ и… факты

2010/01/20

ФАКТЫ – это такие события, которые достойны, чтобы о них узнали все, кто этого захочет и все, кто на это способен. Это события, которые, мы надеемся, помогут нам поверить в самих себя, воодушевиться, наполниться энергией для совершения отчаянного рывка, для кардинального изменения нашей Жизни. С другой стороны, факты – это совсем другие события, – свидетельства замалчивания Системой информации о различных изобретениях и открытиях в науке и практической жизни, примеры искажения значимой информации, дезинформация и другие наблюдения подобного рода, на которые нужно обращать внимание, хотя, они часто и не приносят нам радости.

ФАКТЫ

  1. «…Страшно неприятная эта штука – деньги. Почему? Да потому, что она нужна всем. И борцам за свободу, и правозащитникам, и журналистам. И даже судьям и адвокатам. Этот прискорбный факт нарушает идиллию. Иной раз видишь по телевизору благообразного политолога или упитанного борца за наши права. Говорит хорошо, убедительно. Кроет почём зря всё плохое и хвалит так же горячо всё хорошее. А в голове предательский вопрос возникает: а где же этот достойнейший человек деньги получает? Не банальной ли необходимостью получить презренные денежные знаки обусловлен его пафос и обличительная сила? И сразу меркнет ореол борца, исчезает нимб вокруг его головы. “Деньги не исправляют несправедливостей природы, а усугубляют их” – когда-то сказал писатель Леонид Андреев. Деньги они и вправду всё портят…»
  2. «…Как приятно и легко жить в понятном мире. В котором всё уже разложено по полочкам, всё разжёвано до состояния кашицы. Есть в этом мире силы добра – это Запад. Есть даже целая Империя Добра – это США. У этой доброй страны, озабоченной исключительно правами человека во всём мире, есть очень много стран-друзей. Все они воспитанные, политкорректные и больше всего на свете любят, чтобы люди всей земли жили в мире, достатке и счастье. И поэтому тех, кто не хочет жить в мире, достатке и счастье Империи Добра и её друзьям приходится бомбить. Но только для того, чтобы они перестали быть плохими и, став, наконец, хорошими, зажили в мире, достатке и счастье. Всё просто и ясно в понятном мире. Думать не надо, анализировать не надо. Но как отличить плохих от хороших? Чтобы сложностей не возникало, плохих покажут по независимому ни от кого телевизору и назовут плохими. О них расскажут свободные газеты, никому не подчиняющееся радио и никем не финансируемые глянцевые журналы. У западного обывателя проблем с определением плохих не возникает. Всё покажут, всё объяснят…»

и… факты

  1. «…О том, что подавляющая часть СМИ России контролируется еврейскими расистами, уже и писать неудобно из-за банальности этого вопроса. Причём, тут надо понять, что подавляющая масса “акул пера”, скорее всего, даже не понимает, что она делает. Если основные, так сказать, “авторитетные” СМИ начинают о чём-то вопить, то остальные начинают подвывать, чувствуя себя при этом “грамотными и компетентными”. Так что еврейским расистам только и надо, что расставить своих людей на ключевых точках СМИ, а остальные СМИ сами начнут писать то, что “надо”. У нас несколько неправильное представление о нашей прессе, как о “еврейской”. Ну, при чём тут евреи? Кого они в еврейско-расистской прессе заботят и кому они нужны? Для этой прессы российские евреи – это такое же быдло, как и все остальные народы, а главный бог – доллары. Маленький пример успехов в подавлении еврейскими расистами свободы слова в России и того, как они гадят на головы российских евреев…»
  2. «…Ответ на этот вопрос естественен: если бы СМИ России не находились под еврейско-расистской цензурой, то, разумеется, они предоставили бы трибуну Курьяновичу и членам общества “Мемориал” или “Антидиффамационной лиги”. Но ни одна газета, кроме “Дуэли”, ни один вид электронных СМИ не дали письма Курьяновича и 13 правозащитников (о последних вообще все промолчали). Зато радиостанция “Эхо Москвы”, ОРТ в лице В. Познера, “Новая газета”, “Новые известия” и прочие предоставили самарскому мещанину Броду неограниченное время для того, чтобы обозвать депутата Курьяновича “идеологом шовинизма”. Подобное, на первый взгляд, ненормальное поведение СМИ вызывает даже такой вопрос: почему московский еврей В. Познер (ОРТ) в своей передаче “Времена” даёт слово не московскому еврею А. Аксельроду – известному общественному деятелю, а мало кому известному самарскому еврею? Другой ответ трудно найти: еврей А. Аксельрод не распоряжается миллионами долларов, поступающими в Россию с Запада на вмешательство в политическую деятельность России, а резидент еврейско-расистской организации UCSJ (Union of Counsils for Soviet Jews) А. Брод распоряжается, и посему имеет возможность проплачивать прессе свои выступления…»
Зайти на страницу «ФАКТЫ и… факты»
Почитать ещё что-нибудь интересное
Пройтись по ссылкам на страничке «Сайт в помощь»

Несколько подсказок как фильтровать новости да и информацию вообще:

(Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)
Анонимный авторитет«Будничный рассказ»Голодовка«Держи вора»

Забалтывание

Эмоциональный резонанс

Эффект бумеранга

Эффект ореола

Эффект первичности

Эффект присутствия

Информационная блокада

Использование медиаторов

Классификаторы

КомментарииКонстатация фактаЛожная аналогияОбратная связь

Обход с фланга

Отвлечение внимания

«Очевидцы» события

Переписывание истории

ПерспективаПовторениеПодменаПолуправда

Принцип контраста

Пробные шарыПсихологический шокРейтингованиеСенсационность или срочность

Смещение акцентов

Создание ассоциаций

Создание информационной волны

Создание проблемы

Создание угрозы

Социальное одобрение

Сросшиеся предложения

Упреждающий удар

Ядовитый сэндвич

…читаем замечательную статью PR – как технология промывки мозгов! Вот некоторые выдержки:

Как начинался этот маразм?

Однако мы торопимся, вернёмся на некоторое время назад. В своей книге «Верьте нам – мы эксперты» (“Trust us we are the Experts” Stauber and Ramton ), Штаубер и Рамптон суммировали внушительные данные относительно манипуляции общественным мнением в США. Они проследили эту манипуляцию ещё в началу двадцатого столетия и особенно выделили основополагающие работы этой гнусной псевдонауки Эдуарда Л. Бернеса. В потрясающей по своей наглости книге «Пропаганда» Бернес заимствует многие идеи из работ своего родного дядюшки Зигмунда Фрейда и применяет их в области массового оболванивания.

Как вы прекрасно, надеюсь, знаете, ключ к пониманию того, что собой представляют псевдонауки психология и психиатрия находится в статистике того, люди каких национальностей составляют эти профессии. Оказывается, что в США 99% психологов и психиатров составляют люди еврейской национальности. В других странах картина тоже мало чем отличается. Поэтому ключ к пониманию самого психоанализа состоит в том, что психоанализ – это повод для еврейского психолога и психиатра проникнуть и выведать ваши личные мотивы, а затем продать тем, кто может извлечь из этого пользу.

Эдуард Бернес применил идеи своего родного дядюшки с другой стороны – для маскировки действительных программ и повесток дня, чтобы создавать иллюзии, чтобы обманывать и создавать впечатления, и для рекламы.

Лучший ПИАР – это когда люди не в курсе, что ими манипулируют.

«Научное манипулирование общественным мнением необходимо, чтобы преодолеть хаос и конфликт в демократическом обществе».(Стр. 42 в книге Штаубера).

Технология – это религия сама по себе.

Реальная демократия опасна для руководителей

Решения должны быть оставлены экспертам

Меняя рамки проблем, надо держаться подальше от существа – создавать только поверхностные имиджи.

Никогда не утверждать ложь, которая очевидна, или которую легко доказать.

Произносимые слова тщательно подбираются по производимому ими эмоциональному воздействию.

Конкретный пример:

Вывеска под названием «Международный Информационный Совет по Продуктам Питания» создан только для того, чтобы сломать врождённую враждебность людей к генетически изменённым продуктам питания. Люди чувствуют, что генетически изменённые продукты способны повлиять и на саму наследственность человека. Каким способом «Международный Информационный Совет» достигает своей цели? – Путём тщательной подборки ключевых слов.

Имея целью уверить публику в полной безопасности генетически изменённых продуктов, в своих пресс-релизах они тщательно избегают таких нехороших слов как:

пища Франкенштейна, биотех, химический, ДНК, синтетический, эксперименты, манипулирование, деньги, безопасность, учёные, облучение, радиация, расщепление генов, генетическое оружие, случайность.

Наоборот их пресс-релизы содержат добрые слова как:

натуральный порядок, охрана, красота, полезные ископаемые, выбор, разнообразие, земля, солнце, фермер, органический, цельный, гибриды.

Это основополагающее разделение слов по ассоциации Фрейда – Тони Робинсона.

статья: PR – как технология промывки мозгов!

Реклама