Главная > О Евреях, Славянская КультуРа, Славянское прошлое > В качестве иллюстрации иверов в России…

В качестве иллюстрации иверов в России…

2010/01/18

https://i0.wp.com/sputnik.master-telecom.ru/Kultura/Pushkin/pushkin.niv.ru/images/pushkin/pushkin_18.jpg Это к вопросу о иверстве российской аристократии и это надо свести вместе и сохранить.

Жена Наталия Николаевна Пушкина-Ланская (Гончарова). http://www.peoples.ru/family/wife/pushkina/history.html Критический первый абзац:»В 1849 году Наталья Николаевна пишет своему второму мужу: «В своем письме ты говоришь о некоем Любхарде и не подозревая, что это мой дядя. Его отец должен был быть братом моей бабки — баронессы Поссе, урожденной Любхард. Если встретишь где-либо по дороге фамилию Левис, напиши мне об этом, потому, что это отпрыски сестры моей матери. В общем, ты и шагу не можешь сделать в Лифляндии, не встретив моих благородных родичей, которые не хотят нас признавать из-за бесчестья, какое им принесла моя бедная бабушка». — «…. фамилию Левис…это отпрыски сестры моей матери». То есть понятно кто женился на ком и по какой линии. Вот полный отрывок http://www.proza.ru/2008/02/01/311

«…После смерти мужа Наталья Николаевна провела безвыездно почти два года в своём имении на Полотняном Заводе в Калужской губернии. В Ноябре 1838 года она возвращается в Петербург* и сразу же приступает к осуществлению только ей известного плана. В канун 1840 года она «случайно» сталкивается в английском магазине с царём Николаем Первым, приехавшем покупать новогодние подарки. Царь приглашает её на новогодний бал в Аничковый дворец.**
На бал Наталья Николаевна приходит в костюме библейской еврейки Ревеки — жены Ицхака. Ривка, «девица очень хороша видом», — рассказывает нам Тора, но не только хороша, она добра, и умна.*** «Длинный фиолетовый бархатный кафтан, почти закрывая широкие палевые шальвары, плотно облегал стройный стан, а лёгкое из белой шерсти покрывало, спускаясь с затылка мягкими складками, обрамляло лицо и ниспадало на плечи. Появление её во дворце вызвало общую волну восхищения. Как только начались танцы, император Николай Павлович направился к Наталье Николаевне, взяв её за руку, повёл её к императрице и сказал во всёуслышанье: «Смотрите и восхищайтесь!» Царь не отходил от неё ни на минуту, а императрица заказала для будущих поколений, как символ совершенства, портрет прекрасной Ревеки.
Имя Ревеки не было чуждо Наталье Николаевне. Её прадед со стороны отца гончар Авраам основал при Петре Первом полотняный завод для пошивки парусов. Не просто было ему превратиться в Абрама Гончарова, возможно, случайность, на что довольно прозрачно намекает Марина Цветаева: «Несколько красоток-дочерей. Говорят, что в одну, с одной… Упоминаю, но не настаиваю. Но также не могу не упомянуть, что в одном позднем женском… лице лицо Петра Первого отразилось, как в зеркале». Не только со стороны отца корни Авраама в крови Натальи Николаевны. В письме к П. П. Ланскому, своему второму мужу, Наталья Николаевна пишет о своей родословной: «…В своём письме ты говоришь о неком Любхарде и не подозревая, что это мой дядя. Его отец должен быть братом моей бабки – баронессы Поссе, урождённой Любхард. Если встретишь где-либо по дороге фамилию Левис, напиши мне об этом потому, что это отпрыски сестры моей матери. В общем, ты и шагу не можешь сделать в Лифляндии, не встретив моих благородных родичей, которые не хотят нас признавать из-за бесчестья, которое им принесла моя бедная бабушка. Я всё же хотела бы знать, жива ли тётушка Жаннет Левис, я знаю, что у неё была большая семья. Может быть случай представит тебе возможность с ними познакомиться.». Проходя службу в Дерпте, Иван Александрович Загряжский, правильно Загрязский, соблазнил обманом жену барона Поссе Ульрику по девичьей фамилии Любхард, женился на ней при живой жене и детях и привёз в Россию к себе в имение, когда та уже была беременной. Обойдём стороной трагедию обоих жён и семейные сложности. Однако подчеркнём, что Наталья Ивановна, мать жены поэта, родилась от матери-еврейки Ульрики* Любхардт, и что бабушка Ульрика оставила в Лифляндии дочку по имени Жаннет, которая вышла замуж за Левиса. Нет смысла, настолько это общеизвестно, объяснять еврейское происхождение фамилии Левис. В фамильном списке Натальи Николаевны чуть ли не вся еврейская история.** Дворянство Гончаровы получили только при Екатерине Второй. Не случайно была написана Пушкиным «Мадонна» под пальмою Сиона. Его прадеда тоже звали Абрам, и в Пушкина Пушкин превратился поневоле во время инквизиции в Новгороде, «его потомство гнев венчанный Иван Четвёртый пощадил». Цена этому превращению – крещение под страхом смерти. Желание в 1830 году построить «свою обитель» «под пальмою Сиона» — не что иное, как продолжение «музы в израильском платье» 1821 года…»

и

«Напрасно я бегу к сионским высотам…» http://jnike-07.livejournal.com/88643.html

«То, что творили в день смерти поэта гнусный тип — «масонский певец во стане русских воинов» Васька Жуковский и П.Вяземский ни в какие рамки приличия не укладывается. Если это не разграбление, то другого слова я подобрать не могу. Жуковский (а поэт Василий Жуковский гомосексуалист, вот статья с сайта гомосексуалистов: «Голубые вокруг Пушкина». В. А. Жуковский http://az.gay.ru/articles/articles/zhukovsk.html) , как уже писал, содрал с трупа ивритскую печатку. Кольцо с бирюзой досталось секунданту Пушкина Данзасу. Перстень с изумрудом получает В.Даль. Точного перечня пропаж нет. После «друзей» поработали жандармы. Библиограф А.С.Сумароков предполагает, что пропала, как минимум, еще одна дорогостоящая книга, конволют-шифрблокнот: http://biblio-graf.livejournal.com/2849.html Она обнаружилась потом. С личным штампом жандармского генерала А.Рожнецкого».

Таким образом попутно возникает чёткий вопрос:

почему криптоевреи убили криптоеврея Пушкина?

С пидорами не надо водиться? Или всё таки Евреонал считал, что так как Пушкинд всё таки просвещать тёмную Россию не стоит?

Могила Пушкина:

«Пермагоровы постарались на славу. Надгробие Пушкину украшает аж 21 магендовид. http://static.panoramio.com/photos/original/4963888.jpg Один большой на стелле Images/mogilaPushkina.jpg , и по десять на двух сводах, символизирующих вселенную http://static.panoramio.com/photos/original/4963888.jpg . Число мистическое для иудаизма, каббалы, масонства и лудоманов. Стоит еще раз перечитать «Пиковую даму». 21 — это очко. Картежниками объяснять не надо. Тройка, семерка, туз — это как раз 21. Ну, и прочая масонская символика присутствует: вазоны, венки, факелы.Обелиск увенчан простым четырехконечным крестом со «всевидящим оком». Более 160 лет народу пытались объяснить, что магендовид символизирует собой вифлеемскую звезду. Охотно верится. Но 21 магендовид!» http://jnike-07.livejournal.com/88643.html — Как раз на снимке с этого ракурса видны эти магендавиды обрамляющие арку. С другой стороны такие же. С этогог же ракурса http://jnike-07.livejournal.com/88643.html виден еврейский кубок киддуш — еврейский субботний кубок для вина, накрытый саваном. Ещё один чисто еврейский символ. На еврейском кладбище в Бруклине таких больших кубков много. http://zarubezhom.com/Images/KladbizheSiluety2.jpg и http://zarubezhom.com/Images/KladbizheSiluety.jpg

— Это символы могилы еврея. Как вы видели из приведённых отрыков. Уотсон, евреи, упомянув магендавиды, забыли упомянуть про Кубок Киддуш. Как, собственно и кафедра Иверологии первая вывесила лет 6 назад фотографию надробия Пушкина с указанием на наличие магендавида как на символ еврейства Пушкина. Это было до того, как на стеллу для отвода глаз срочно присобачили крест, а то как-то уже было явно неудобняк: http://static.panoramio.com/photos/original/4963888.jpg А Киддуш кубок сейчас замаскировывают иконкой: http://peremeny.ru/UserFiles/Image/DavydovO/Sviatogorski/gor1130z.jpg

«Во время гражданской войны надробный памятник Пушкина был сброшен в овраг. Восстановлен в прежнем виде в 1922 г. В 1925 г. Святые Горы переименовали в Пушкинские. В 1935 г. в связи с предстоящим столетием со дня гибели поэта было принято правительственное постановление, и могилу вновь отремонтировали. Во время войны могила Пушкина опять пострадала».

Обратите внимание, Уотсон, что

при всех сменах властей, включая коммунистов, все реставрации оставляли нетронутыми иудейские символы могилы Пушкина — 21 магендавид и Кубок Киддуш!

Это не считая формы самого обелиска. Вы думаете, Уотсон, когда мы это вывесили в стране пороизошла революция? Выгнали из университетов и институтов всех лжецов, которые преподавали сказки об «арапе петра великого»? Ничего подобного! Тишина. Потому что криптоевреи и так знали, а гоям это бесполезно объяснять, она вас ещё и дураком и психом назовут; а то, Уотсон, могут и в морду дать. Гоям можно и 21 магендавид показать и Киддуш кубок — для них это всё в лучшем понимании козни жыдов, опорачивающих великого русского поэта. Гоям хрен по деревне. К могиле Пушкина водят миллионы русских и гои думают, что они с Пушкиным одной крови. Мания величия. Вон посмотрите как среди бел дня гоев профессионально обманывают люди в ближневосточной униформе: http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0203/85/020385.jpg

И вот ещё вкупе о еврестве Пушкина поместим отрывок статьи другого еврея «О чем нам рассказывают слова из иврита, закрепивши». Леонид Ейльман http://www.proza.ru/2009/10/31/183

«Не ошибки ли это переписчика на кириллицу? Дунай это в соответствии с текстом желание Ярославны полететь дуновением, “лал” скорее всего опал, а Боян, возможно, “Бо-яр”-ходить, бродить по лесу. Не отсюда ли бояре- лесные разбойники?
«Слово» тщательно изучал А.С. Пушкин. Он заметил, что имя Троян не может относиться ни к императору Рима Трояну, ни к Троянской войне. Царь Николай I по желанию поэта уполномочил его быть историографом России. Поэт проводил много времени в поисках исторических документов. Любовь к истории сблизила его с Екатериной Карамзиной – вдовой историка Карамзина, которая была его на двадцать лет старше. Екатерина Карамзина была сводной сестрой поэта Петра Вяземского. Екатерина и Петр были правнуками соподвижника царя Петра 1 еврея Шафирова. Прадед поэта Авраам Ганибал был родом из абиссинских царей, следовательно, принадлежал к роду Давидову. Он исповедовал иудаизм, поэтому царь Петр I крестил его в православие. Ведь Эфиопы исповедуют православие и царь не мог бы его крестить.Он был житель земли Дембия, которая расположена на севере озера Тана, где живут потомки царя Соломона и царицы Савской. Не случайно он отказался при крещении от православного имени, а когда учился в Париже (1716-1723 годы), то купил себе 15-томное издание Боснажа:” История евреев”. Пушкин признавался, что ему часто снятся леопарды, пальмы, люди, в чьих глазах ночь, братья его прадеда Авраама. Сказку о царе Салтане поэт услышал в Крыму, где ему перевели старинную рукопись, написанную на крымчакском языке. Эта рукопись и сейчас хранится в Симферопольском этнографическом музее. Когда Пушкин занялся историей Петра 1 в историческом кружке Екатерины Карамзиной, то, изучая родословную бояр , Пушкин обнаружил, что древние роды Ховриных и Нарышкиных, пришли на Русь из крымского Мангуп-кале. Историк Р. Слободчикова в своей книге: “Романовы, Нарышкины и их потомки” пишет о караимских корнях этих вельмож. Историк Дмитрий Струков еще в 1872 году писал о том, что древняя Русь имела постоянные сношения с жителями Скифо-Таврии и их владетельные князья искали себе приют под покровом Руси. Еврейская крепость Мангуп- кале была захвачена турками. Поэтому выехали в Москву Ховрины – Головины, Третьяковы, Нарышкины. Мать Петра 1, вторая жена царя Алексея Михайловича, Наталья Кирилловна была из рода Нарышкиных. “Нарыш” по караимски “гранат”. Совсем не случайно Петр 1 потребовал от своего еврея Шафирова устроить ему праздник Пурим, и больше доверял немцам и евреям, чем русским, которые настраивали его сына против “еврейских реформ” Петра, на которые его подтолкнули евреи Голландии. По их совету Патриархат он заменил на церковный Синод. Поэт будучи в Михайловском съездил к родственнику прадеда и прочитал у него записи Ганибала, понял свое происхождение и, будучи воспитанным в русской культуре, переменил свое мнение о роли евреев, проникся уважением и состраданием к ним: он написал знаменитое стихотворение «В еврейской хижине лампада…», или “Вот Муза, резвая болтунья…Не удивляйся, милый мой, ее израильскому платью,” задумал написать поэму о подвиге Юдифи ( 1836 год), не снимал с руки перстень с еврейской надписью, считая его талисманом».

Почему нам всегда лепили на стены не этот прижизенный портрет Пушкина? http://sputnik.master-telecom.ru/Kultura/Pushkin/pushkin.niv.ru/images/pushkin/pushkin_18.jpg — — на этом портрете не просто еврей а калиброванный еврей! Нельзя назвать Пушкина жыдом только ввиду его суперинтеллигентости. Но если брать просто по внешнему виду Пушкин — суперюде.

Вы не обратили внимание в последнем абзаце у Ейльмана опять подтверждение правильности нашего анализа по поводу перевода слова «бояр» с иврита? — “Бо-яр”-ходить, бродить по лесу. Не отсюда ли бояре- лесные разбойники?» http://www.proza.ru/2009/10/31/183

— Так мы, Уотсон, сразу предложили, что «бояр» — это два ивритских слова «бо» — идти, направление, уходить и на иврите «яр» — лес. Осюда на Руси любили назвать ресторан «Яр»: «В «Яр к цыганам!», — любила ездить русская знать. Почему? Потому что им было понятно, что на иврите «Яр» — лес; и своей южной, ближневосточной крови — цыгане поют. Таким образом Ейльман может не напрягаться дальше с переводом «бояр» — это израильские колена «ушедшие в леса» восточно-европейского региона и ставшие аристократическим классом местных гоев, их рабовладельцами а не просто ивритское предложение «ходить по лесу».

Вот сейчас я вам покажу ещё одну вещественную улику на другого «русского арапа» и тоже поэта. Только не падайте в обморок, кто понимает, — это Костя Батюшков http://www.cultinfo.ru/kb/batushkov.jpg — ещё один «русский арап». Не много ли, Уотсон, «арапов» на Руси? Хотите ещё одного «русского арапа» взглянуть? — Пожалуйста — граф Уваров http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Uvarov_the_elder.jpg министр просвещения и автор знаменитого лозуга всех русских Триада «Православие, Самодержавие, Народность» впоследствии стала крылатым выражением и выражением русской монархической доктрины.

Кстати министр просвещения и «православный народник» граф Уваров тоже пидор,

— сообщает нам всё тот же сайт гомосексуалистов»: Голубые вокруг Пушкина. С. С. Уваров и М. А. Дондуков-Корсаков» http://az.gay.ru/articles/articles/uvarov.html

Кстати человек, который напмаал классическую версию русской истории, которую с тех пор просто копируют, — тоже «русский арап» КАРА-Мзин: http://www.philolog.ru/filolog/writer/karamzin.jpg — Нет пидоры КАРА-Мзиным не хвалятся, что тоже ихний.

Арапы, Уотсон, — это арабы; арабы — это семиты; евреи — это тоже семиты; так что если с «арапами» евреи врут, то самую малость.

«Гойские Новости» 2010-01-18

Advertisements