Главная > Политика > Реальная свобода для Китая

Реальная свобода для Китая

2009/11/15

Итак, нужно, прежде всего, добиться, чтобы китайский народ был сплочён в единое государство.
НАРОД — ВЕРХОВНЫЙ ВЛАСТИТЕЛЬ.
«Китай всегда имел слишком много индивидуальной свободы, — пишет доктор Сун. — Отношение его граждан к монархии, в сущности, ограничивались лишь сдачей налога в виде зерна. Но чего не доставало китайцу? Китай был всегда бедной страной, и «поэтому, если вы пригласите китайца пойти и заработать, он сразу же согласится»».
Свобода же не приманка для китайца, как равно и царь, она уже не так заманчива и для европейца. Вот почему цели китайской революции, отличны от целей других революций и методы для них должны быть другие. Потому что мы были слишком свободны, мы не имели единства между собой, мы не имели силы сопротивления, и мы оказались захваченными иностранным империализмом и попали под чужой экономический контроль, попали в войны чужих держав за торговлю. Мы стали действительно кучей рассыпанного песка; нам теперь, наоборот, надлежит
отбросить нашу индивидуальную свободу и спрессоваться всем вместе в несокрушимое тело, в монолит, который получается с прибавкой цемента в песок. У нас было так много свободы, что мы видим ныне ЗЛО СВОБОДЫ, хотя бы в нашей Революционной партии» (стр. 210).
«Реальная свобода для Китая — это борьба за освобождение нации! — продолжает доктор Сун. — Нам не нужная индивидуальная свобода, вместо этого нам нужно освобождение нашей нации. Индивидууму не следует слишком много иметь свободы, но всем надо иметь свободу нашей нации. Надо жертвовать личной свободой для свободы нации. Пусть студент ограничит свою свободу, и день за днём посвятит науке! Пусть солдат ограничит свою свободу и будет верен своей стране и поможет ей вернуть захваченную у неё национальную свободу!» (стр. 212).
Если лозунги французской революции были «Свобода, Равенство, Братство», то для Китая они звучат по-иному, говорит доктор Сун:
-«Свобода» для Китая звучит как «объединяйся в нацию, в государство».
— «Равенство» — это значит «все равны, потому и наш народ равен другим народам и он,как они, верховный властитель.
по-китайски это значит «Братство» «тун-бао»-«объединение»,
«СООТЕЧЕСТВЕННИКИ», которые должны быть полными хозяевами в своей стране в смысле использования для себя всех средств, потребных для жизни.

Схема управления страной по идее доктора Суна, которая и была воплощена потом в
Национальном правительстве, представляется в следующем виде.
Политическое верховенство народа. Воплощается в четырёх формах:! Право выборов. 2.
Право отзыва. 3. Право инициативы. 4. Право референдума.
Административная мощь правительства. Воплощается в пяти формах: 1.
Законодательство. 2 Суд. 3. Исполнительная власть. 4. Гражданская служба — а) Экзамены. 5.
Цензура.
Четыре первых права народа взяты из практики САСШ в Швейцарии, пишет доктор Сун.
Из пяти же форм воплощения административной силы государства — три первые взяты их
практики Запада, два последних — из практики древнего Китая.
«Экзамены на должность и цензура — то есть независимый контроль над
правительственным аппаратом, имеющий право обвинения каждого чиновника — чрезвычайно
практичны», — пишет доктор Сун. Он указывает, между прочим, что даже Британия заимствовала в
Китае систему периодических экзаменов для своих чиновников.

МИР_НИЧЕГО_НЕ_ЗНАЕТ_О_КИТАЕ.pdf

Реклама
Рубрики:Политика Метки: ,