Главная > Аналитика - Мировоззрение, Политика, Права Человека > Кошка и мышка: принципы реальной жизни

Кошка и мышка: принципы реальной жизни

2009/10/24

Все основные принципы концепции «Мёртвой воды» разбиваются в пух и прах с помощью одного единственного предложения. Это предложение очень простое: «Кошка поймала и съела мышку».

Это предложение полностью ломает всю ту идеологическую мутоту, которая течёт в «Мёртвой воде». А почему? А потому, что предложение про кошку и мышку простонапросто описывает фрагмент того реального мира, в котором мы живём.
Если человек внимателен, вдумчив, способен рассуждать логически и делать правильные выводы, то, смотря на кошку и мышку, он сможет сделать фундаментальные выводы не только о кошках и мышках, а о принципах жизни вообще. Это возможно потому, что наш мир построен по принципу Аналогии: «Всё наверху аналогично тому, что внизу, и всё внизу аналогично тому, что вверху» (второй принцип Гермеса Трисмегиста).

Анализируя процесс взаимоотношений кошки с мышкой, можно открыть некоторые фундаментальные принципы мироздания нашего реального мира. А именно:

Первый принцип (принцип неравенства): неравенства биологических видов. Кошка и мышка не образуют единого биологического вида. Кошка – один биологический вид, мышка – другой биологический вид. Интересы у кошки и у мышки – разные: у кошки – поймать и съесть мышку, у мышки – убежать и сохранить свою жизнь. Никаких «общеживотных» ценностей в природе не существует. У людей всё аналогично. Никаких «общечеловеческих» ценностей также не существует. Человечество вообще не образует единого биологического вида. Человечество делится на разные расы, а те, в свою очередь на разные национальности. Национальность – это «ветка», раса – это «ствол». Разные расы людей – это разные биологические виды, имеющие разные источники происхождения. От Адама с Евой произошли только евреи. Белые люди, жёлтые, чёрные, индейцы произошли не от Адама и не от Евы. У них свои, разные источники происхождения. Это легко доказывается генетически.

Второй принцип (принцип борьбы): постоянной никогда непрекращающейся борьбы между биологическими видами за место под солнцем. Жизнь по своей природе в достаточной степени жестока. Одни формы жизни питаются другими формами жизни. Котов Леопольдов в реальной жизни нет. В человеческой жизни всё аналогично – идёт постоянная борьба между разными расами, национальностями, социальными группами, отдельными людьми.

Третий принцип (принцип силы): в борьбе биологических видов побеждает тот, кто сильнее. Сильный побеждает слабого (если мышка спряталась или убежала – она сильнее, если кошка её поймала – кошка сильнее).

Четвёртый принцип: множественности и самостоятельности различных субъектов воли (у кошки своя воля, у мышки своя воля). Никакой единой общеживотной, общечеловеческой, общемировой воли нет.

Пятый принцип: свободы поведения различных субъектов воли.

Шестой принцип: принцип жизненной активности (тот, кто не умеет бегать или ловить мышей, – погибает).

Седьмой принцип: Биологического эгоизма (кошка и мышка заботятся только о своём биологическом виде). Сразу попутно замечу: именно так себя ведут евреи. Им глубоко начхать на всё человечество и на все другие расы, кроме своей собственной. И евреи, в данном случае, трижды правы! Они ближе к природе. Нам, русским, надо этому учиться у жидов или хотя бы у кошек с мышками. Тогда наше поведение станет естественным, адекватным, жизнеспособным и эффективным.
Все основные проблемы русского народа состоят в отсутствии национального и расового самосознания. Невозможно себе представить, чтобы в Израиле правил русский, узбек или татарин. НЕВОЗМОЖНО. В России возможно. С 1917 г. по настоящее время в России правят евреи. И русские это терпят. И не только терпят, а преклоняются перед своими рабовладельцами. Невозможно себе представить, чтобы мышка любила кошку. Это противоестественно. Сегодняшние русские (на самом деле советские) обожают жидов. Одни любят еврея Иисуса Христа, другие еврея Маркса, третьи — полужидков Ленина и Сталина. Кого угодно способны любить, кроме самих себя. Евреи отравили сознание русских ядом интернационализма – вначале христианского, потом коммунистического. В результате сегодняшние русские – тяжело больной народ.
Правил еврей Чубайс – хорошо, еврей Гайдар – хорошо, еврей Кириенко (тот, который с помощью дефолта 17.08.98 всех обворовал) – замечательно. Сейчас ставленник мировой жидократии Путин назначил премьер-министром очередного еврея Фрадкова – слава Путину, Никто даже не пискнул против. А потом русские кричат, как им плохо живётся. Так, кто виноват? Очевидно, что сегодняшние русские это не русские, а интернациональные совки — существа биологически больные (на голову). И есть всего два пути развития: или погибнуть, или выздороветь. Надо выбирать.

Восьмой принцип: трудности (кошке не легко поймать мышку, а мышке не легко убежать от кошки). Лёгкой жизни в этом мире нет. И это правильно. Надо постоянно трудиться, иначе биологический вид деградирует.

Девятый принцип: персональной ответственности за своё поведение (мышка не сумела убежать – её съели, кошка разучилась ловить мышей – умерла от голода).

Десятый принцип воля к жизни.

Вот так устроен этот замечательный мир, в котором мы живём, если его воспринимать адекватно.

Перечень принципов жизни можно и продолжать. Но я сконцентрируюсь в основном на первых трёх принципах. Их вполне хватит, чтобы разбить всю «Мёртвую воду», потому, что в ней нет ни принципа неравенства (они коммунистичны), ни принципа борьбы (у них человечество – это нечто единое), ни принципа силы, Они рассказывают очередные басни про кота Леопольда. Я это предложение про кошку и мышку проведу через всю данную работу.
Кошка не всегда ведёт себя агрессивно. Быть агрессивной её заставляет сама жизнь, особенно когда она голодна. Если ситуация другая – кошка может быть и ласковой, и нежной. Кошка умеет быть разной, адекватной конкретной жизненной ситуации. Так и нормальный хороший человек должен уметь вести себя по-разному – адекватно конкретной жизненной ситуации. Если ситуация требует быть жёстким и даже жестоким – надо быть жестоким. Если ситуация того не требует – можно быть и ласковым, и нежным.
Китайские и японские язычники умеют учиться у природы, в том числе и у животных. Их боевые искусства заимствуют многое из поведения животных. Я лично занимался рукопашным боем, базирующейся на китайском Ушушколе змеи. И в своё время был поражён внимательностью, наблюдательностью и мудростью тех, кто заимствовал приёмы борьбы у самой природы. Казалось бы, что может быть общего у человека и змеи? Чему человек может научиться у змеи? Вроде бы нечему. Но это только так кажется. На самом деле целую школу можно создать: школу змеи. И эта школа очень эффективна.

У жидов гены хуже, чем у арийцев. Вообще еврей – это диагноз. Но у жидов система воспитания заслуживает большого внимания. Много глупого, гнусного и мерзостного в их системе воспитания. Но есть и много ценного, жизненного, прагматического. Всё ценное иудаизм заимствовал у язычества. Система воспитания евреев настраивает их на постоянную борьбу, на активную жизненную позицию, на расовый эгоизм, на волю к жизни, на волю к власти. Практически всё, что я написал выше про кошку и мышку, так или иначе, даётся им с детства. И жиды активничают. И многое у них получается.
В христианском воспитании всё наоборот. Христианина приучают быть безвольным рабом, терпеть, страдать и мучиться. Христианство – это духовный СПИД, поражающий душу, ум и волю. Не зря евреи скармливают эту заразу своим врагам, делая их слабыми и неадекватными.

В нашем русском сегодняшнем воспитании (даже не христианском) также ничему хорошему не учат. Людей не настраивают ни на адекватное миропонимание, ни на эффективное поведение в этом мире. Было бы замечательно, если бы в школах изучали то, что я написал про кошку и мышку. Хотя бы. Тогда в русском обществе не нашлось бы ни людей, написавших «Мёртвую воду», ни тех, кто является её сторонниками.
Вообще в русском национальном движении необходимо вводить БИОПОЛИТИКУ! С целью – научить людей смотреть на мир с биологической точки зрения. 
<Владимир Алексеевич Истархов
Advertisements